01
Журнал «Техника-молодежи»
Архипов Владимир Алексеевич
Движитель,
использующий энергию волн
Гибкая гидродинамическая решетка из лопастей, хранящаяся на
борту в виде рулона.
Устройство
используется для фиксации судна в условиях волн и ветра. Выполняет функцию
якоря и снижает качку. Может использовать волны для движения судна, например, в
дополнение к парусу.
Коммерческое
предложение: любой вид сотрудничества для производства и продвижения на рынке
Т. 125-02 16,
917-99 76, факс 916-38 23
02
Меньшиков Владимир Дмитриевич
Быстроходное
судно на подводных крыльях малого удлинения (СКМУ)
Патрульный
(спортивный, прогулочный) катер, пассажировместимостью 3 человека; экипаж – 1
чел.; водоизмещение – 2,2 т.; длина – 7,5 м.; ширина – 3,0 м.; осадка: габаритная
– 0,9 м., на крыльях – 0,45 м.; двигатели - 2´100
л.с.; мореходность (высота волны) – 0,5 м.; скорость – 60 км/час; дальность
хода – 500 км.
Коммерческое
предложение: продажа лицензии, уступка патента
617020,
Пермская обл., п. Ильинский, ул. Оборонная, д.36, кв.17, т.9-19-22
03
Научно-производственное
предприятие Дергачева
Дергачев Эдуард
Петрович
Опора
редукторов ЕЮК-160-1М и ВБА 32/2 пассажирского вагона
Опора редукторов
ЕЮК-160-1М и ВБА 32/2 служит для восприятия реактивного момента кручения корпуса
редуктора относительно оси колесной пары во время движения вагона. Масса 14,7
кг, габаритные размеры, мм 120´180´420.
За десятилетний
период эксплуатации случаев ее разрушения не наблюдалось. Коэффициент
надежности более 0,99. Взаимозаменяема с опорой редукторов производства
Германии.
Коммерческое
предложение: поставка по всем железным дорогам на эксплуатируемые пассажирские
вагоны с приводами генераторов ДЦГ-32 и ДУГГ-28
129626,
Москва, а/я 49, т.287-90 44, факс 262-36 57
04
Научно-производственное
предприятие Дергачева
Дергачев Эдуард
Петрович
Поводок тележки
КВЗ-ЦНИИ пассажирских вагонов
Поводок предназначен
для осуществления упругой шарнирной связи рамы тележки и надрессорной балки в
тележках типа КВЗ-ЦНИИ. Масса 26,5 кг. Конструкция поводка исключает ударные
взаимодействия между боковыми вертикальными скользунами тележки и надрессорной
балки, а также обеспечивает нормальное функционирование узлов и деталей тележки
в установленных пределах. Коэффициент надежности за период эксплуатации
составил 0,997. Экономическая эффективность на один вагон (4 поводка)
составляет 15,2 тыс.рублей, общая – 162,9 мл.рублей.
Коммерческое
предложение: производство и поставка
129626,
Москва, а/я 49, т.287-90 44, факс 262-36 57
05
Научно-производственное
предприятие Дергачева
Дергачев Эдуард
Петрович
Амортизатор
универсальный для подвески генераторов пассажирских вагонов с
кондиционированием воздуха
Амортизатор
применяется в подвеске вагонных генераторов типа ДУГГ-28 и ДЦГ-32 и
предназначен для виброизоляции и защиты генератора от ударных воздействий.
Амортизатор состоит из корпуса и сердечника с напрессованным резиновым
кольцевым вкладышем и поджатой дистанционной крышкой. Масса 1,45 кг, высота 51
мм, диаметр 90 мм.
Для подвески
генератора требуется 4 амортизатора «НПП Д» вместо 8 немецких амортизаторов 3
типов. Коэффициент надежности за период эксплуатации (7 лет) – более 0,99.
Коммерческое
предложение: производство и поставка
129626,
Москва, а/я 49, т.287-90 44, факс 262-36 57
06
Научно-производственное
предприятие Дергачева
Дергачев Эдуард
Петрович
Запорный клапан
для баков системы водоснабжения пассажирского вагона.
Запорный клапан
разработан впервые и предназначен для отключения подачи воды в систему
водоснабжения пассажирского вагона после ее заполнения. Масса 2,1 кг, габаритные
размеры: высота 290 мм, диаметр 106 мм, максимальное давление в заправочной
магистрали 1 Мпа.
Запорный клапан
является автономным автоматическим прибором; устанавливается непосредственно в
бак водоснабжения; объем модернизации незначительный и касается только наливных
труб, которые для установки клапана частично укорачиваются. Конструкция клапана
подходит для всех типов вагонов. Экономическая эффективность составляет 1,5
тыс. рублей на один клапан. Оборудование всех пассажирских вагонов, которые обращаются
по Московскому железнодорожному узлу, позволит сэкономить более 600 тыс.
кубометров питьевой воды в сутки. Возможно применение на пассажирских вагонах
всех типов, а также на промышленных предприятиях, где требуется прекращение
подачи воды при заполнении емкостей.
Коммерческое
предложение: производство и поставка
129626,
Москва, а/я 49, т.287-90 44, факс 262-36 57