ИнновЭкспо.ру - Онлайн Выставка Инноваций, Изобретений и Новых Технологий ИнновЭкспо.ру - Онлайн Выставка Инноваций, Изобретений и Новых Технологий
Архимед-ТВ:
  • Салон Архимед
  • Инновации и изобретения
  • Продвижение инноваций

Поиск по выставке:

Мероприятия:
[16.05-19.05.17]
20-й Московский международный Салон изобретений и инновационных технологий "Архимед-2017". Москва, ЭкоЦентр "Сокольники".

Партнеры:

Все партнеры...

Каталог Салона "Архимед":


Рубрика:

Автомобильная промышленность и дорожная безопасность


Архив по годам:
[2016] [2015] [2014] [2013] [2012] [2011] [2010] [2009] [2008] [2007] [2006] [2005] [2004] [2003] [2002] [2001] [2000]


04. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
И ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Феликс Федорович
*Компактный двигатель внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма
Разработана принципиально новая схема и проработана конструкция двигателя внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма. Отсутствие кривошипно-шатунного механизма снимает проблему повышенного и неравномерного бокового износа цилиндров и увеличивает КПД двигателя. Мощность и число цилиндров не ограничиваются. Конструкция допускает свободное регулирование величины степени сжатия в широких пределах, что позволяет использовать различные виды топлива, в том числе низкооктановые. Новая компоновка позволяет создавать малооборотные двигатели (до 50 об/мин), что ценно в ряде отраслей, например, вертолетостроении. Вариант двигателя с расположением цилиндров в горизонтальной плоскости обладает малой высотой и может быть использован при создании мощных компактных моторов. Изготовлена кинематическая модель, подтверждающая работоспособность двигателя.
Патент № DE 10 2006 012 814 A1 от 24.10.2007 г.
Коммерческое предложение: Патентно-лицензионная продажа.
Инновационный центр Innovationszentrum „Erfolg“ Berlin Deutschland
Augsburger Str. 27 bei Vita + Just, D-10789 Berlin
Fax: +493021919864
E-Mail: denkerber@gmx.de

Лаптев Александр Викторович
*Пружина с прогрессивной характеристикой и управляемой жесткостью в подвеске автомобиля
Действующий макет подвески автомобиля: телескопическая стойка с пружиной и управляющим электроприводом, установленная на отдельно стоящей металлической опоре, может иметь автономное питание (аккумулятор). Занимаемая площадь 0,5 кв.м., высота - 1,6 м, обзор на 360°.
Патент РФ ИЗ № 2291333
e-mail: lapteff-aleksan@yandex.ru

Боуш Роман Леонидович
ООО НПП «ТРЕНЕР»
*Автоматизированный обучающий комплекс (АОК) «ОТКВ-2»
Производство тренажеров для начального обучения, тестирования профессиональных навыков, контраварийной подготовки водителей транспортных средств.
Патент РФ ПМ № 37428
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 15 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 5 млн. руб. для совершенствования конструкции и запуска в производство.
Коммерческое предложение: продажа патента (лицензии), совместное производство и сбыт готовой продукции в РФ и за рубежом.
Россия, 105122, г. Москва, Измайловский пр., 15-188
Тел.: (495) 518-72-83, факс: (499) 166-46-91, e-mail: brl@rambler.ru
Веб-сайт: www.npp-trener.narod.ru

Карабач Александр Андреевич
ООО «ДК-Техно»
*Карданный вал транспортного средства
Карданный вал с эластичной муфтой и усиленной шлицевой частью позволяет значительно снизить уровень ударных динамических нагрузок и вибраций в трансмиссии транспортных средств (особенно 4?4 и 6?6). Увеличивает ресурс и надежность, повышает комфорт для экипажа.
Патенты РФ ПМ № 50473 от 11.04.2005 г., № 67967 от 08.12.2006 г., № 67929 от 27.06.2007 г.
Коммерческое предложение: Инвестирование в производство, продажа лицензий, совместное производство.
Россия, 105043, г. Москва, ул. Первомайская, д. 44/20
Тел.: (495) 965-39-38, e-mail: DK-techno@mail.ru

Стасевич Денис Игоревич, Волков Андрей Борисович
ЗАО «КОММАН»
*Комплекс мониторинга и навигации транспортных средств «САГАТ»
Разрабатываемая комплексная система относится к системам мониторинга и навигации подвижных и стационарных наземных объектов. Система осуществляет мониторинг состояния разнородных параметров контролируемых объектов независимо от их сложности и расположения. Применяемое в системе оборудование позволяет: взаимодействовать с различными типами электронных устройств и систем, осуществлять интеграцию с различными типами систем и оборудования, гибко менять конфигурацию, увеличивать производительность, внедрять новые технологии, неограниченно расширять функциональные возможности системы, обеспечивать высокую надежность и отказоустойчивость.
Патент РФ ПМ № 68124 от 19.06.2007 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1,6 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Увеличение функциональности системы.
Коммерческое предложение: Реализация разработанной системы и предоставление услуг на ее основе.
Россия, 119607, г. Москва, ул. Раменки, д. 17, к. 1
Тел.: (495) 980-50-38 , факс: (495) 980-50-38, e-mail: mail@comman.ru
Веб-сайт: www.sagat.ru, www.comman.ru

Макаров Юрий Васильевич
*Экономичный автомобильный двигатель
Автомобильный ДВС с утилизацией отработавших газов и поршневым нагнетателем воздуха. Двигатель имеет малый вес и низкий расход топлива, простую высокотехнологичную конструкцию, простую систему зажигания и систему смазки. Система охлаждения мотора компактная, охлаждающей жидкостью является масло унифицированное с системой смазки.
Заявка РФ ИЗ № 2006141503 от 24.11.2006 г.
Коммерческое предложение: Уступка патента, совместное производство.
Московский авиационный институт
г. Москва, Волоколамское ш., 4
тел.: 608-55-30

Москалев Владимир Семенович, Алешечкин Николай Дмитриевич, Старостин Михаил Михайлович, Рудь Александр Геннадьевич, Кравченко Виталий Анатольевич
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Динамический тренажер вождения гусеничной машины.
Динамический тренажер вождения гусеничной машины предназначен для обучения вождению в условиях, приближенных к реальным условиям без расходования ресурса машины.
Он обеспечивает тренировку обучаемых вождению машины в условиях изменяющейся обстановки движения машины, создаваемой в приборе наблюдения водителя с помощью изображения трассы маршрута, обучение водителе правильным и координированным действиям механизмами управления в соответствии с дорожной обстановкой, при преодолении препятствий и ограниченных проходов, совершенствование навыков в выполнении приемов и правил вождения по индивидуальной программе.
Изобретение
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 1,5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 8,5 млн. руб. срок окупаемости 3 года.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор инвестора, предложение к производству.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Алешечкин Николай Дмитриевич, Рудь Александр Геннадьевич, Кравченко Виталий Анатольевич, Алексеенко Анатолий Иванович, Корольков Александр Иванович
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Бортовой тренажер вождения гусеничной машины
Бортовой тренажер вождения гусеничной машины предназначен для самообучения объективного контроля и оценки качества вождения машины по специально оборудованным трассам и участкам с препятствиями.
Он обеспечивает возможность обучаемому самостоятельно, без помощи инструктора отрабатывать основные приемы управления машины по заданной трассе, передачу информации с машины на командный пункт и выдачу с помощью ЭВМ объективной оценки качества вождения.
Кроме того, тренажер способен информировать обучаемого через прибор наблюдения о допущенных ошибках в момент их совершения.
Изобретение
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 50 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: инвестиции 100 тыс. руб., срок окупаемости 1,5 года.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор инвестора, предложение к производству.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Москалев Владимир Семенович, Алешечкин Николай Дмитриевич, Рудь Александр Геннадьевич, Кравченко Виталий Анатольевич
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Система контроля качества вождения гусеничной машины
Система контроля качества вождения гусеничной машины предназначена для автоматического сбора, запоминания и обработки информации о качестве выполнения обучаемым упражнений курса вождения.
Она обеспечивает возможность автоматического анализа результатов вождения и формирования итоговой оценки обучаемому за выполнение упражнения. Система одновременно обеспечивает обслуживание до шести машин, находящихся на маршруте, а также опознавание данного препятствия независимо от очередности его расположения на маршруте, позволяет составить разнообразные маршруты с использованием имеющихся стационарных препятствий за счет варьирования очередности их прохождения на маршруте.
Кроме того, система обеспечивает высокий методический уровень проведения занятий, продуктивное использование учебного времени, точность оценки достигнутых результатов, сокращает количество лиц обслуживающего персонала на препятствиях и маршрутах обучения в два раза, а также увеличивает время практического вождения за счет исключения времени, затрачиваемого руководителем занятия на обработку результатов.
Изобретение
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 30 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: 90 тыс. руб., срок окупаемости 2 года.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор инвестора, предложение к производству.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Москалев Владимир Семенович, Алешечкин Николай Дмитриевич, Рудь Александр Геннадьевич, Кравченко Виталий Анатольевич
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Статический тренажер вождения гусеничной машины
Статический тренажер вождения гусеничной машины предназначен для изучения и выполнения элементарных действий и комплексных приемов по управлению машины при первоначальном обучении вождению.
Статический тренажер вождения гусеничной машины обеспечивает изучение расположения органов управления и контроль на измерительных приборах отделения управления машины, обучение правилам пользования органами управления машины в соответствии с заранее составленной программы, выработку и поддержание навыков по управлению машиной и наблюдению за приборами отделения управления, обучение вождению в режимах самообучения и контроля с фиксацией ошибок и выдачей консультаций.
Кроме того, тренажер имеет преимущество в повышении качества вождения на единицу затрат в 1,76 раза по сравнению с существующей методикой обучения, в обеспечении постоянства поддержания навыка на требуемом уровне во время длительных перерывов в практическом вождении машины. Для полного освоения программы тренажера необходимы четыре занятия: по три, четыре тренировке на каждом, при общих затратах времени до 60 минут на обучаемого.
Патент ИЗ РФ №2285958
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: 900 тыс. руб., окупаемость 1 год.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор инвестора, предложение к производству.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Ковалев Владислав Петрович
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации; ЗАО «Премиксы»
*Способ выбора средств диагностирования
Способ предназначен для технико-экономической оценки средств и способов диагностирования в различных областях техники и медицины.
Обеспечивает комплексную оценку технико-экономических характеристик диагностирования по продолжительности, трудоемкости, достоверности и стоимости средств и процессов диагностирования.
Может быть положен в основу нормативных документов по техническому регулированию, стандартизации, оценке и выбору средств диагностирования.
Изобретение
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 2 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 5 млн. руб., окупаемость 1 год.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Макарчук Игорь Леонидович, Бабинцев Александр Анатольевич, Пестов Олег Витальевич, Коваленко Юрий Георгиевич
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Система рулевого управления
Система рулевого управления создает возможность управлять передними и задними колесами. Это значительно повышает маневренность транспортного средства Автомобили с данной системой рулевого управления демонстрируют высокую курсовую устойчивость и нейтральный характер прохождения поворота вместо недостаточной или избыточной поворачиваемости, свойственной этим же моделям, когда они управляются с помощью только передних колес.
Система рулевого управления создает возможность управлять передними и задними колесами. Это значительно повышает маневренность транспортного средства Автомобили с данной системой рулевого управления демонстрируют высокую курсовую устойчивость и нейтральный характер прохождения поворота вместо недостаточной или избыточной поворачиваемости, свойственной этим же моделям, когда они управляются с помощью только передних колес.
Достоинством предложенной системой рулевого управления является улучшение поворачиваемости машины (уменьшение величины минимального радиуса поворота на 15%), при парковании и выполнении маневров в ограниченном пространстве, улучшение управляемости, возможность совершения облического движения, обеспечение безопасности за счет наличия двух рулевых приводов, возможность отключения управления задними управляемыми колесами, что позволяет снизить физическую и психическую нагрузку на водителя при движении на высоких скоростях.
Промышленный образец
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 300 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: 900 тыс. руб., срок 1,5 года
Коммерческое предложение: Лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Бабинцев Александр Анатольевич, Пестов Олег Витальевич, Макарчук Игорь Леонидович, Кунцман Владимир Адольфович, Коваленко Юрий Георгиевич
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Новые технологии совершенствования конструкции автомобилей
Новые технологии совершенствования конструкции автомобилей направлены на совершенствование конструкций элементов автомобиля с целью повышения его надежности и безопасности.
Новые технологии совершенствования конструкции автомобилей направлены на совершенствование конструкций элементов автомобиля, повышение безопасности движения за счет автоматизации управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки транспортного средства, упрощение процесса регулирования передаточного отношения рулевого управления, улучшения поворачиваемости и управляемости машины (уменьшение величины минимального радиуса поворота), повышение точности определения характеристик испытуемого рулевого управления и психофизиологических затрат водителя на управление, а также совершенствование диагностирования сложных механических, гидравлических и электрических систем колесных и гусеничных машин.
Патент ПМ РФ № 65312
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1,5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 7,5 млн. руб., срок окупаемости 2 года.
Коммерческое предложение: Лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д.4
Тел.: (495) 248-90-69

Можейко Андрей Вячеславович, Поливаев Олег Иванович, Воищев Владимир Сергеевич, Божко Артем Викторович, Иванов Владимир Петрович
ГОУ ВПО Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт), Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки
*Нейтрализатор отработавших газов с сажевым фильтром для дизельных двигателей
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для очистки отработавших газов дизелей от вредных компонентов и снижения уровня шума.
Экспонат представляет собой краткое описание устройства для улавливания твердых частиц и уменьшения концентрации основных токсичных компонентов отработавших газов дизельного двигателя. Устройство состоит из корпуса с входным и выходным патрубками, теплоизоляции, расположенной между стенками корпуса, сажевого фильтра и блока катализатора. Сажевый фильтр представляет собой последовательно расположенные тендемом металлоткани определенного количества и расстояния между ними. Блок катализатор выполнен из скрученного по спирали Архимеда в цилиндр гофрированного листа, поверхность которого покрыта катализатором из благородных металлов - палладия, родия.
Патенты РФ ИЗ № 2280177 от 24.02.2005 г., № 2297544 от 27.06.2005 г.
Коммерческое предложение: Изготовитель прототипа (ООО «Автоматика» г. Воронеж), правообладатель и авторы готовы принять конкретные предложения заинтересованных организаций о сотрудничестве с целью промышленной реализации и последующего взаимовыгодного использования и развития указанного изобретения.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

04
Ефанов В.В., Мужичек С. М.
Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) имени В.А. Судца
*Бортовая информационно-вычислительная система транспортного средства
Установка на автомобили бортовой информационно-вычислительной системы транспортного средства (БИВСТС), позволит снизить остроту проблемы аварийности на дорогах. По данным ООН в автомобильных авариях ежегодно гибнет, в среднем, 1 миллион 200 тысяч человек, более 4 миллионов получают увечья.
БИВСТС обеспечивает выполнения следующих функций:
1. Предупреждения столкновений транспортных средств.
2. Предотвращает возможность засыпания водителя транспортного средства.
3. Автоматически оценивает состояния тормозной системы транспортного средства.
4. Оценивает расход топлива на 100 км пути и выдает информацию о соответствии оптимального режима движения транспортного средства исходя из расхода топлива.
5.Осущетвляет контроль содержания окиси углерода в отработавших газах транспортного средства.
6.Осуществляет диагностику двигателя транспортного средства.
7. Выдает информацию водителю о времени прибытия, до пунктов назначения исходя из анализа условий движения транспортного средства.
Патенты РФ ИЗ № 2044286 от 20.09.1995 г., №2269100 от 27.01.2006 г., № 2279645 от 10.07.2006 г., № 2279645 от 10.07.2006 г., №2282169 от 20.08.2006 г., № 2282833 от 27.08.2006 г., № 230080 от 27.05.2007 г., № 2303245 от 20.07.2007 г., № 2307326 от 27.09.2007 г., №2310922 от 20.11.2007 г.
Свидетельство регистрации программы для ЭВМ №2007612511 от 15.06.2007 г.
Коммерческое предложение: Продажа лицензий, совместное производство.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ефанов В.В., Кихтенко А.В., Мужичек С.М., Мартынов Е.Б.
Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) имени В.А. Судца
*Устройство для автоматического определения исправности тормозной системы транспортного средства
По данным ООН в автомобильных авариях ежегодно гибнет, в среднем, 1 миллион 200 тысяч человек, более 4 миллионов получают увечья. Очень тяжелая ситуация на автодорогах России. По имеющейся статистике за последние десять лет в России в автомобильных авариях погибло 350 тысяч человек, более двух миллионов россиян стали инвалидами. Огромным является и материальный ущерб в результате столкновений на дорогах. По оценкам ГИБДД он составляет более 3,5 миллиардов долларов США.
Установка на автомобили устройств автоматического определения исправности тормозной системы, является одним из мероприятий, позволяющих снизить остроту этой проблемы. Устройство обеспечивает постоянное наблюдение за тормозной системой транспортного средства, состоит из датчика перегрузок, тензометрического датчика определений усилий на педаль тормоза, датчика веса транспортного средства, вычислителя, блока обработки информации, индикатора предупредительной сигнализации, индикатора исправности тормозной системы.
Патенты РФ ИЗ № 2279645 от 10.07.2006 г., № 2303245 от 20.07.2007 г.
Положительные решения на выдачу патентов по заявкам РФ ИЗ № 2006128306 от 03.08.2006 г., №2006132600 от 11.09.2006 г., №2006124506 от 07.07.2006 г., №2007122027 от 13.06.2007 г., № 2007143276 от 21.11.2007 г., №2007145128 от 04.12.2007 г.
Свидетельство регистрации программы для ЭВМ РФ № 2007612511 от 15.06.2007 г.
Коммерческое предложение: Предлагаем совместное производство.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ларин Михаил Николаевич
Серпуховской военный институт ракетных войск
*Транспортное средство для перевозки длинномерного груза
Жесткость опор изменяется изменением давления в камере. Относится к средствам крепления крупногабаритных длинномерных грузов, повышает сохранность перевозимого груза.
Средство обеспечивает безопасную транспортировку и сохранность груза.
Авторское свидетельство № 1785930 от 1995 г.
Коммерческое предложение: Предложение к внедрению.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Корнилов Игорь Анатольевич
Серпуховской военный институт ракетных войск
*Устройство для повышения приемистости силовой установки большегрузного автомобиля
Количество поступающего воздуха во впускной коллектор двигателя регулируется электропневмоклапаном, который управляется с помощью датчика давления электрическим сигналом в зависимости от положения педали подачи топлива. Снижается дымность выхлопа, повышается приемистость.
Патент РФ ИЗ №59735 от 09.01.2007 г.
Коммерческое предложение: Предлагается к использованию.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Потураев Сергей Евгеньевич
Серпуховской военный институт ракетных войск
*Способ измерения химической активности моторных топлив и устройство для его осуществления
Предназначен для формирования сигнала об интенсивности реакции окисления углеводородных топлив за счет использования эффекта Зеебека.
Обеспечивается универсальность и упрощается способ измерения химической активности моторных топлив.
Патент РФ ПМ №61427 от 02.20007 г.
Коммерческое предложение: Предложение к внедрению.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Осяев Олег Геннадьевич, Остапенко Александр Владимирович, Сахабудинов Роман Владиславович, Цапкин Ярослав Алексеевич, Денисов Олег Викторович, Цыбенко Александр Владимирович
Ростовский военный институт ракетных войск им. Главного Маршала артиллерии Неделина М.И.
*Композитный бак повышенной живучести с волоконно-оптической системой
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам зашиты баков. Композитный бак для ядовитых и агрессивных жидкостей предназначен для предотвращения значительных проливов токсичных компонентов в случае сквозного пробития стенок в том числе высокоскоростными кинетическими ударниками (пулями, осколками).
Устройство может найти применение в качестве средства предотвращения проливов агрессивных, ядовитых и токсичных жидкостей из композитных баков при их сквозном повреждении высокоскоростными кинетическими ударниками, как при одиночном, так и при многократном воздействии. Может значительно уменьшить опасное воздействие транспортируемых грузов на окружающую среду.
Патенты РФ ИЗ №2285647 от 20.10.06 г., №2305653 от 10.09.07 г. №2309104 от 27.10.07 г.
Коммерческое предложение: Использовать в интересах заказчика.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Решенкин Андрей Станиславович, Пономаренко Илья Владимирович, Тихомиров Александр Григорьевич, Тихомиров Василий Александрович
Ростовский военный институт ракетных войск им. М.И. Неделина
*Торсионное демпфирующее устройство
Устройство, состоящее из корпуса с расположенными в нем торсионами и штоком, воспринимающим ударную нагрузку, в котором рассеяние кинетической энергии осуществляется за счет чередующихся процессов упругого кручения рабочих частей торсионных элементов и самопроизвольного восстановления их формы.
Устройство может найти применение в системах защиты от ударных нагрузок, а также в оснащении мест аварийной остановки транспортных средств.
Патент РФ ПМ № 62936 от 10.05.2007 г.
Коммерческое предложение: Использование в интересах заказчика.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Решенкин Андрей Станиславович, Тихомиров Александр Григорьевич, Тихомиров Василий Александрович
Ростовский военный институт ракетных войск
*Дорожное ограждение
Ограждение, состоящее из ограничительных элементов (профилированных полос), стоек и торсионных энергопоглощающих элементов, предназначено для поглощения энергии ударного воздействия при дорожно-транспортном происшествии.
Устройство может найти применение в дорожном строительстве для оснащения ограждений опасных мест, а также опор путепроводов, линий электропередач, и других строений, расположенных в непосредственной близости с дорожным полотном (проезжей частью).
Патент РФ ПМ № 51632 от 27.02.2006 г.
Коммерческое предложение: Использование в интересах заказчика.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Решенкин Андрей Станиславович, Пономаренко Илья Владимирович, Тихомиров Александр Григорьевич, Тихомиров Василий Александрович
Ростовский военный институт ракетных войск
*Телескопический торсионный амортизатор
Телескопический торсионный амортизатор включающий 2 демпфирующих модуля, соединенных телескопическим рычагом, предназначен для обеспечения пространственной защиты объектов от ударных нагрузок.
Устройство может найти применение в системах амортизационной защиты, системах защиты разрядных грузов при перевозках на любом виде транспорта в широком диапазоне габаритно-массовых характеристик защищаемых объектов.
Патент РФ ИЗ № 2221177 от 10.01.2004 г.
Заявка РФ ПМ № 2007129521/22 от 14.08.2007 г.
Коммерческое предложение: Использование в интересах заказчика.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Решенкин Андрей Станиславович, Тихомиров Александр Григорьевич
Ростовский военный институт ракетных войск
*Устройство для магнитошумовой диагностики элементов кузова автомобилей
Устройство реализует магнитошумовой метод неразрушающего контроля и предназначено для диагностирования (оценки текущего состояния и прогнозирования остаточного ресурса работы) конструкций из ферромагнитных материалов.
Устройство может найти применение на станциях технического обслуживания автомобилей, а также для диагностирования силовых конструкций различных объектов, выполненных из ферромагнитных материалов. Апробация устройства проведена в ОАО «ГАЗ» и «Роствертол».
Патент РФ ПМ № 38946 от 10.07.2006 г.
Коммерческое предложение: Использование в интересах заказчика.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ломовских А.Е., Воробьев Ю.В., Дупляк В.П.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт)
*Струйно-кавитационный эжектор для приготовления воднотопливной эмульсии
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания (Д.В.С.), в частности к топливным системам. Струйно-кавитационный эжектор является частью системы предназначенной для приготовления водотопливной эмульсии подачи ее в систему питания Д.В.С. Технический результат заключается в повышении надежности работы двигателя на переходных режимах, режимах малых нагрузок и улучшении экологических показателей работы Д.В.С.
Струйно-кавитационный эжектор является дозирующим устройством, подающим воду в систему, предназначенную для приготовления воднотопливной эмульсии и подачи ее в систему питания двигателя внутреннего сгорания (Д.В.С). Работа Д.В.С. на воднотопливной эмульсии характеризуется улучшением горючей смеси, подаваемой в цилиндры и полнотой ее сгорания в камере сгорания. Вследствие чего происходит небольшое повышение мощности Д.В.С., снижается расход топлива и улучшаются экологические показатели работы двигателя.
Заявка РФ ИЗ № 2007127031 от 16.07.2007 г.
Коммерческое предложение: Договор о промышленном изготовлении.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Воробьев Григорий Геннадьевич, Шапран Владимир Николаевич, Савельев Максим Анатольевич, Петляков Дмитрий Иванович, Рыжко Дмитрий Владимирович
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П.Дубынина
*Система топливоподачи дизеля
Рассматривая процесс топливоподачи в современных отечественных и зарубежных дизелях, заметим, что существуют тенденции интенсификации впрыскивания вследствие улучшения при этом качества распыливания топлива, что, в конечном счете, является одним из факторов, определяющих качество протекания процессов смесеобразования и сгорания. Интенсификация впрыскивания достигается повышением давлений и сокращением времени впрыскивания.
Для этого, с одной стороны, необходимо наиболее интенсивно проводить начальную стадию отсечки, разгружая линию высокого давления за минимальное время. Этого можно добиться изменением сечения отсечного отверстия втулки плунжера. Так, у использованных в системе топливоподачи втулок плунжера с отсечным отверстием треугольной формы крутой закон нарастания эффективного проходного сечения обеспечивает формирование более крутой характеристики топливоподачи на участке падения давления. Однако при этом, вследствие высокой скорости посадки нагнетательного клапана увеличивается сила гидроудара и волновые процессы в нагнетательной магистрали, что может привести при определенных условиях к повторному подъему иглы распылителя и возникновению подвпрыскивания топлива в цилиндр дизеля.
С другой стороны необходимо увеличивать скорость нарастания давления в нагнетательной магистрали в начальный период топливоподачи, что в свою очередь приведет к сокращению времени и повышению среднего давления впрыскивания. Это достигается формированием начального давления в нагнетательной магистрали при помощи нагнетательного клапана двойного действия, при закрытии которого трубопровод высокого давления сообщается с гидроаккумулятором. При этом осуществляется демпфирование волн давления, образующихся при интенсивной посадке нагнетательного клапана. Кроме того, использование управляемого при помощи электронного блока управления клапана гидроаккумулятора позволяет регулировать величину начального давления в зависимости от частоты вращения вала ТНВД и нагрузки, а также повысить стабильность топливоподачи по циклам и равномерность по цилиндрам.
Позволяет с незначительными затратами и использованием штатной топливной аппаратуры выполнять требования ЕВРО-3 и повысить топливную экономичность на 5-7%.
Патент РФ ПМ №66430 от 10.09.07 г.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии на производство, переуступка права на обладание патентом.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Шапран Владимир Николаевич, Савельев Максим Анатольевич, Пузевич Николай Леонидович, Вереютин Алексей Юрьевич, Козлов Дмитрий Юрьевич
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П.Дубынина
*Устройство для облегчения пуска двигателя внутреннего сгорания
Технический результат достигается тем, что устройство для облегчения пуска двигателя внутреннего сгорания монтируется в моторном отсеке и содержит капсулу с пусковой жидкостью, заправочный и предохранительный клапана для многократного использования капсулы с пусковой жидкостью, электромагнитные форсунки, вмонтированные во впускной трубопровод, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, при этом устройство функционирует независимо от работы системы питания двигателя и содержит датчик положения коленчатого вала, электронно-механический блок управления для принудительного включения, а также принудительного или автоматического выключения устройства, электромагнитный клапан для сообщения и разобщения капсулы с легковоспламеняющейся жидкостью с электромагнитными форсунками: причем электромагнитный клапан монтируется в топливопроводе, соединяющем капсулу с пусковой жидкостью с электромагнитными форсунками, электронно-механический блок управления выдает команды при помощи электрических цепей на срабатывание электромагнитному клапану в зависимости от действия водителя или сигналов датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также электромагнитным форсункам при помощи сигналов датчика положения коленчатого вала.
Устройство устанавливается стационарно и позволяет надежно запускать карбюраторные и дизельные двигатели в условиях низких температур.
Патент РФ ПМ №69928 от 10.01.08 г.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии на производство устройства, переуступка права на обладание патентом.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Герасимов Александр Николаевич, Шапран Владимир Николаевич, Савельев Максим Анатольевич, Петляков Дмитрий Иванович
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П.Дубинина
*Устройство рециркуляции отработавших газов
Технический результат достигается тем, что в системе рециркуляции отработавших газов, содержащей выпускной коллектор, соединенный каналом с впускным трактом, впускную трубу, канал во впускной трубе, выходящий во впускной тракт, выполненный во впускной трубе ступенчато с осью отверстия, расположенной по оси симметрии отверстий для первичной и вторичной камер карбюратора, проходящей под углом 20° к установочной плоскости карбюратора и через точку, расположенную на одинаковом расстоянии от оси отверстий для первичной и вторичной камер (посередине), при этом в канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным трактом установлен охладитель рециркулируемых газов и электромагнитный клапан рециркуляции, управляемый электронным блоком управления с частотным компаратором, тепловым компаратором и логическим блоком, причем электронный блок управления получает и обрабатывает данные от теплового датчика и датчика частоты вращения коленчатого вала.
Устройство позволяет снизить расход топлива до 5% при значительном улучшении экологических показателей двигателя.
Патент РФ ПМ № 66784 от 27.09.2007 г.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии на производство устройства, переуступка права на обладание патентом.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Шапран Владимир Николаевич, Савельев Максим Анатольевич, Пузевич Николай Леонидович, Васильченко Вадим Владимирович
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П.Дубынина
*Стенд оценки работоспособности дизеля
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения разности двух и более величин давления и может быть использовано для проверки топливной аппаратуры дизелей как на стендах, так и непосредственно на работающих двигателях. Технический результат направлен как на сокращение времени проведения испытаний ТНВД и форсунок, так и на автоматизацию регистрации процесса топливоподачи с целью получения данных, позволяющих сделать объективную оценку состояния топливной аппаратуры, испытываемой на стенде или непосредственно на работающем двигателе.
Стенд позволяет с минимальными трудозатратами провести диагностику топливной аппаратуры дизелей, в том числе бессъемным методом.
Патенты РФ ИЗ № 2293203 от 19.02.2007 г., № 2292481 от 21.01.07 г.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии на производство устройства, переуступка права на обладание патентом.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Елистратов Василий Васильевич, Горячев Вячеслав Алексеевич, Горячев Олег Вячеславович
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
*Кулачково-конический дифференциал
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механических трансмиссиях автомобилей. Технический результат направлен на расширение функциональных возможностей дифференциала, автоматическое изменение коэффициента блокировки дифференциала в пределах от 0 до 1 в зависимости от дорожных условий и сцепных характеристик опорной поверхности, вплоть до полной блокировки и, как следствие, повышение проходимости и динамичности автомобиля при сохранении положительных свойств простого конического дифференциала, таких как высокая устойчивость, управляемость и возможность безопасного торможения «двигателем» в условиях гололеда. Технический результат достигается тем, что дифференциал содержит корпус, шестерню дифференциала, две конические полуосевые шестерни, два тормозных механизма, состоящих из двух цилиндров, одна торцевая сторона которых имеет три разжимных кулачка, имеющих синусоидальный профиль кольцевого сечения, а вторая торцевая сторона плоская, при этом по периферии цилиндров тормозных механизмов выполнены три упорных выступа, ограничивающих угловой поворот и расположенных под углом 120° по окружности цилиндра, причем один цилиндр каждого тормозного механизма жестко связан с корпусом дифференциала, а второй цилиндр гладкой торцевой поверхностью с нанесенным на нее фрикционным покрытием скользит по ободу полуосевой шестерни, разжимными кулачками цилиндры обращены друг к другу, причем вершины разжимных кулачков одного цилиндра входят во впадины разжимных кулачков другого цилиндра тормозного механизма.
Главная цель изобретения - повышение проходимости автомобиля в условиях плохого сцепления колес с дорогой, которая достигается путем автоматического блокирования и разблокирования дифференциала малогабаритным механическим следящим устройством, встроенным в корпус дифференциала. Установка следящего устройства не требует изменения конструкции простого конического дифференциала, а отсутствие электронных элементов обеспечивает низкую себестоимость и высокую надежность.
Патент РФ ИЗ № 2274788 от 20.04.2006 г.
Коммерческое предложение: внедрение в производство.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Кищенко Е.В., Абанин B.C., Бабанин B.C., Коняшков С.И., Кардашов А.С.
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
*Фильтр для топливной системы двигателя внутреннего сгорания
Технический результат направлен на применение более эффективного способа очистки дизельного топлива. Фильтр позволяет сохранить ресурс топливной аппаратуры за счет улучшения качества очистки топлива от воды и механических примесей. Технический результат достигается тем, что применяется фильтр для топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус, на одном конце которого установлена насадка для подачи неочищенной жидкости, на другом конце - узел отвода жидкости, при этом размещенный в корпусе трубчатый мембранный модуль, состоящий из последовательно соединенных между собой магистралями, поворачивающими на 360° внутри двух крепежных обойм из герметизирующего полиуретанового компаунда, нескольких трубчатых открытопористых стеклопластиковых микрофильтров с нанесенной на внутреннюю поверхность фторопластовой мембраной; а узел отвода фильтрата выполнен в виде резьбового штуцера в средней нижней части корпуса фильтра, причем насадка для подачи неочищенного топлива и узел отвода топлива с дросселирующим клапан-жиклером установлены на резьбе в торцевых крышках фильтра непосредственно в крепежную обойму в местах входа и выхода топливной магистрали.
Патент РФ ПМ № 58941 от 10.12.06 г.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Патрин А.Н., Меркушов Ю.Н., Алпатов А.В., Старчак С.Е.
Рязанский военный автомобильный институт им. генерала армии В.П. Дубынина
*Способ диагностирования электромеханических форсунок
Изобретение относится к области электрооборудования, в частности к области автоматики, а именно к контрольно-измерительным приборам и устройствам сигнализации для транспорта, и может использоваться для постоянного контроля технического состояния электромеханических топливных форсунок системы питания бензиновых двигателей транспортных машин, а также на стационарных диагностических постах для определения их исправности без снятия с двигателя по управляющим сигналам блока управления микропроцессорной системы.
Заявка РФ ИЗ № 2007136304 от 01.10.2007 г.
Коммерческое предложение: Документация для производства прибора диагностирования электромеханических форсунок без снятия с двигателя.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Павлов Г.И., Кочергин А.В., Кириченко С.М.
Павлов Г.И., Кочергин А.В.
*Термогазодинамический аппарат для ремонта взлетных полос аэродромов и дорог с асфальтным покрытием
Аппарат представляет собой реактивный двигатель, работающий на газовом или жидком топливах. Сверхзвуковая струя, истекающая из сопла, направляется на дефектный участок взлетной полосы или асфальтной дороги (узкие щели, выемки и т.д.) и подвергается интенсивному механическому и термическому воздействию. Такой метод способствует эффективной подготовке (очистке от механических частиц и влаги, а также прогреву) дефектного участка к ремонту.
Патент РФ ПМ №15896 от 2000 г.
Коммерческое предложение: поиск заказчиков.
Управление интеллектуальной собственности Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт хлопчатобумажной промышленности»
*Шумопоглощающий, формующийся нетканый материал «Ленопрон»
Предназначен для изготовления деталей шумоизоляции автомобилей. Испытания формованных материалов под действием ударных нагрузок показали, что использование этого материала в качестве обивки позволит повысить надежность облицовки салона автомобиля в аварийных ситуациях до уровня европейских требований безопасности средств автотранспорта.
Патент РФ ИЗ № 2195403 от 08.11.2000 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1,2 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Создание производства для выпуска нетканого льнополипропиленового материала «Ленопрон» для изготовления обивки автомобилей. 40 млн. руб.
Коммерческое предложение: Планируемый объем производства материала «Ленопрон» 200 тыс. м2 в год.
119071, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 12
Тел.: (495) 952-31-42, факс: (495) 952-46-81, e-mail: tsnihbi@mail.ru

Матвеевский Борис Ростиславович, Матвеевский Владимир Ростиславович
*Дополнительные средства автоконтроля технического состояния автомобиля
Дополнительные средства АКТСА предназначены в качестве дополнительной опции при комплектации или дооснащения легковых и грузовых автотранспортных средств для повышения безопасности движения на Российских дорогах. АКТСА позволяют водителю получать дополнительную информацию о: необходимости замены масла в двигателе или его ремонте, давлении в шинах каждого колеса движущегося автомобиля, а также позволяет автоматически включать или выключать щетки стеклоочистителя, эл. двиг. омывателя, свет фар и габаритные огни автомобиля.
Патенты РФ ИЗ №№ 1578578
Патент РФ ПМ № 33646, свидетельства РФ ПМ № 3840, № 4378
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1,5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Макет «Доп. Средства АКТСА» (Дополнительные средства автоконтроля технического состояния автомобиля), доработка макета, разработка опытного образца, проведение испытаний опытной партии на различных транспортных средствах, сертификация, проведение маркетинга рынков сбыта, серийное производство, сбыт через магазины Автозапчасти, станции СТОА, автомобильные заводы и т.д.
Коммерческое предложение: лицензионный договор, подбор инвестора, предложение по производству, взаимовыгодное научно-техническое сотрудничество, рекламные разработки.
Матвеевский Борис Ростиславович
тел.: (495)313-57-58, e-mail: boris_matveevsky@mail.ru
Матвеевский Владимир Ростиславович
тел. (495)373-37-15, e-mail: profvlad3.12_42@mail.ru

Rasha International Company, Islamic Republic of Iran
Бехнам Малеки, Хадисех Мирзазадех, Мейсам Мирзазадех, Мохаммад Сохраби, Мехди Ашоури
*Блок управления электрикой автомобиля
Электронный блок управления контролирует впрыск топлива, зажигание, пошаговый режим работы и другие функции.
Изобретение № 14311 от 24.8.85
Tel.: 09131998033; e-mail: Info@rashaint.com

ММД НТТМ
Измалков Герман Иванович
*Автомобильный двигатель с внешним подводом тепла
КПД 50–95%. Тепловые зоны разделены. Рабочее тело твердое. Не нужна коробка передач и выхлопная труба. Топливо – любое, в т.ч. сырая нефть.
Патент РФ № 2004820.
Требуемые инвестиции : на изготовление первой партии - 30 млн. руб.
Коммерческое предложение: Производство.
69037, г.Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, дом 40, кв. 21.
Тел.: (061) 224-13-89

Иван Вицан, Xорватия
*Составы категоризированных транспортных единиц
Проекты международных контрактов, USA, EU, ASIA, присутствуют приблизительно в 60 странах мира – рекомендация авто учреждения в составе FIA.
Абсолютно новые конструкции представляют двухсторонние бестолчковые устройства с автоматической регулировкой отношения силы и массы, автоматической настройкой положения и наклона тяги аварийного транспортного средства, регуляцией дистанции на соединениях, а также составов небольших размеров и высокой прочности.
Является современным мировым изобретением.
Преимущества: Автоматическое приспособление для использования при эвакуации аварийного транспортного средства, с возможностью регулировки минимальной дистанции на соединениях. Практическая эксплуатация возможна в любом месте.
Применение: Транспортировка аварийных транспортных средств и самолетов – всех типов и категорий.
Проект застрахован, а также находится под международной защитой патента.
Патент Р950221
Иван Вицан, Xорватия, г.Загреб
Tел. 00 385 1 6252611; GSM: 00 385 98 703 096
Фирма MANIMA PROMET D.O.O.
Хорвачанска цеста, дом 21, г. Загреб
Tел.: 00 385 1 36 33 483; факс: 00 385 1 36 47 865
e-mail: manima-promet@zg.hinet.hr

Автор: Томислав Барбарич
Руководители: Звонимир Ваджон, Зоран Кривачич
*Автоматический «лежачий полицейский»
Устройство предназначено для монтировки на дорожные поверхности, на местах где необходимо уменьшить скорость движения транспортного средства (например, у школ и детских садов, больниц, детских учреждений и т.д.). Цель изобретения осуществить искусственное препятствие на дороге в местах, где необходимо принудительное снижение скорости движения, только в случае движения транспортного средства с повышенной скоростью, превышающую допустимую на том месте. Для средств, движущихся с допустимой скоростью препятствие не существует, т.е. дорога остается ровной. Во время проезда транспортного средства через зону сенсоров, центральный переключатель измеряет скорость движущегося средства и, в случае, если скорость больше допустимой, поднимает или опускает препятствие.
Для предотвращения неожиданных ситуаций препятствие обозначено осветленным сигнальным столбом.
Скорость можно регулировать с помощью пульта управления переключателем (в случае, например, передвижения специальных транспортных средств, Скорой помощи или правительственных эскортов).
Применение: Монтаж на дорожных поверхностях, в местах необходимых для обеспечения безопасности движения, принудительного уменьшения скорости движения. Функциональная замена „лежачим полицейским“.
Томислав Барбарич
Хорватия, 10 362 г. Кашина, ул. И. Мажуранича, дом 199
Тел. 00385 1 2055-764; GSM 00385 91 546-2421
e-mail: tbarbaric@gmail.com; tomislav.barbaric@fer.hr
Общество изобретателей „ТЕСЛА“, Первая техническая школа „ТЕСЛА“
Хорватия, 10 000 Загреб, ул.Клаичева, дом 7
Тел.: 00 385 1 3771-400, fax:.00385 1 3765-329

Авторы: ученики - Дино Курелович, Матей Чаргоня
Руководители: Борис Цапут, Владо Вуич
*Сигнальный треугольник на светоизлучающих диодах (СИД)
Сигнальные треугольники, которые употребляются в дорожном движении сделаны из рефлектирующей пластмассы красного цвета. В большинстве случаев они плохо видны на дороге, обычно на них обращается внимание в последнюю минуту, а при плохой погоде ( дождь, туман, ночь) их, вообще можно не приметить. Новый предупреждающий треугольник с переменным мигающим светом от СИДа, питающимся от батареи, помогает быстрее реагировать на опасность и тем самым увеличивает безопасность движения.
Преимущества изобретения в техническом смысле:
Применение СИД сигнального треугольника увеличивает возможность как можно раньше привлечь внимание участников дорожного движения , заметить предупреждающий знак на дороге, который прописан законом о предупреждении об опасности в дорожном движении, во время неожиданной остановки машины на дороге или дорожно-транспортного происшествия, а тем самым увеличивают безопасность движения.
СИД сигнальный треугольник должен быть причислен к обязательному стандартному оборудованию для транспортных средств.
Борис Цапут, boris.caput@eios.hr;
Владо Вуич, vlado.vujic@eios.hr
Электроиндустриальная ремесленная школа, г. Риека
Хорватия, 51 000 г. Риека, ул. Звонимирова, дом 12
Тел.: +385 5112678 930, e-mail: eios@eios.hr

Котов Николай Михайлович, Болдин Эдуард Петрович
*Технология улучшения экологических параметров автомобильного транспорта «Шаровая Молния»
Данная технология разработана для перевода находящегося в эксплуатации автомобильного транспорта на показатели, соответствующие нормативам Евро-3. Технология включает в себя ряд технических решений, обеспечивающий даже на автомобилях с длительным сроком эксплуатации выполнение экологических норм, предъявляемых к автомобилям с двухкомпонентным нейтрализатором. Кроме улучшения экологических показателей технология, в отличие от применения каталитических дожигателей, обеспечивает улучшение всех технико-экономических и эксплуатационных показателей (расход топлива, мощность, крутящий момент, динамика разгона, срок эксплуатации).
Патенты РФ ИЗ № 2100376, 2154188, 2067344, 2042994, 2133535, 2087741
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 500 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Работа с автопредприятиями, в первую очередь с муниципальными, по обеспечению выполнения 609-го Постановления Правительства РФ постановления Правительства Москвы от 25.09.07 №834-ПП.
Коммерческое предложение: Внедрение технологии, продажа изделий и материалов для её применения.
Московский автодорожный институт (МАДИ)
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 27, 33
E-mail: NMKotov@mail.ru

Котов Николай Михайлович
*Технология устранения износа и снижения трения в узлах и механизмах, в частности, автомобиля
Данная технология включает в себя комплекс мероприятий, состоящий из высокоэффективной безразборной вакуумной диагностики двигателя, его раскоксовку, устранение существующего износа и снижение трения в двигателе и других узлах и механизмах автомобиля. В данная технология использует лучшие российские восстанавливающие составы, такие как «Лавр», «EdiaL», «Forum» и содержит НОУ ХАУ. Применение технологии на автомобиле ВАЗ 21093 обеспечило снижение уровня СО с 1,8% до 0,8 и уменьшение расхода топлива 1 литр на 100 км пробега в скоростном диапазоне от 60 до 140 км/час.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 50 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Улучшение качества препаратов для обработки (исследования, испытания, производство и сертификация).
Работа с автопредприятиями, в первую очередь с муниципальными, по обеспечению выполнения 609-го Постановления Правительства РФ постановления Правительства Москвы от 25.09.07 №834-ПП.
Коммерческое предложение: Внедрение технологии, продажа изделий и материалов для ее применения.
Центр «Шаровая Молния»
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 27, 33
E-mail: NMKotov@mail.ru

Котов Николай Михайлович, Реморов Борис Сергеевич
*Система зажигания «Шаровая Молния»
Система зажигания включает в себя многоискровой блок (МИБ) и устройство для поджога горючей смеси (УПГС) с которым наиболее эффективно реализуются достоинства МИБ. В простейшем варианте УПГС представляет собой доработанную серийную свечу зажигания, в которой объём активируемой искровым разрядом горючей смеси увеличен в 5 раз при сохранении штатных межэлектродных зазоров. Применение особой геометрии электродов и специальных материалов для их изготовления позволит увеличить межэлектродный зазор до 2-х раз.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Исследования, испытания, производство и сертификация.
Коммерческое предложение: Организация совместного производства.
Центр «Шаровая Молния», НПФ «Пересвет-Л»
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 27, 33
E-mail: NMKotov@mail.ru

Горшков Михаил Иванович, Гулин Анатолий Николаевич
*Устройство для высокоэнергетической обработки органического топлива ЭТНЭ-8 «Шаровая Молния»
На базе открытия №000374, зарегистрированного Международной академией информации 17.11.98г. (письмо Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии №2041601 от 16.03.2000г.) создан энергоинформационный топливный накопитель энергии ЭТНЭ-8 «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ» (патенты РФ 2041601 и 2107424, международный сертификат-лицензия №000374). Устройство не нуждается в источнике внешней энергии, увеличивает теплотворную способность топлива, улучшает его качество, обеспечивает улучшение экологических параметров и топливной экономичности. Пример — автомобиль ВАЗ 2111, расход топлива при постоянной скорости 80 км/час составил 3,8 л на 100 км пробега. Опасайтесь подделок! Оригинальное изделие защищено пронумерованной голограммой с торговой маркой «Шаровая Молния».
Патенты РФ ИЗ №№ 2041601, 2107424
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Маркетинг и продажа готовых изделий.
Коммерческое предложение: Продажа изделий.
Центр «Шаровая Молния»
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 27, 33
E-mail: NMKotov@mail.ru

Горшков Михаил Иванович, Гулин Анатолий Николаевич
*Устройство для высокоэнергетической обработки органических топлив
На базе открытия №000374, зарегистрированного Международной академией информации 17.11.98 г. (письмо Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии №2041601 от 16.03.2000 г.) создан энергоинформационный топливный накопитель энергии ЭТНЭ-8 «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ» (патенты РФ №№ 2041601 и 2107424, международный сертификат-лицензия №000374). Устройство не нуждается в источнике внешней энергии, увеличивает теплотворную способность топлива, улучшает его качество, обеспечивает улучшение экологических параметров и топливной экономичности. Пример — автомобиль ВАЗ 2111, расход топлива при постоянной скорости 80 км/час составил 3,8 л на 100 км пробега. Опасайтесь подделок! Оригинальное изделие защищено пронумерованной голографической торговой маркой «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ».
Патенты РФ ИЗ № 2041601, № 2107424
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 5 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Маркетинг и продажа готовых изделий.
Коммерческое предложение: Продажа изделий.
Центр «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ»
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 27, 33
E-mail: NMKotov@mail.ru

Милай Ю.П.
*Трансформируемый кузов транспортного средства
Трансформируемый кузов транспортных средств (ТК) - это кузов нового поколения, выполняемый с принципиально новыми возможностями (способом) формирования рабочего объема кузова - переменного объема, устанавливается практически на любом колесном и гусеничном шасси всех автосредств отечественных и зарубежных модификаций, включая автомобильные и тракторные прицепы, в том числе и прицепы для легковых автомобилей.
Конструкция трансформируемого кузова позволяет водителю вручную, без значительных физических усилий и без применения каких-либо пневматических, гидравлических, механических и других устройств, за 15-20 минут изменять (увеличивать и уменьшать) высоту бортов, а следовательно, и объем кузова в 2-3 раза - для перевозки грузов с малым удельным весом, но больших объемов (сено, хлопок, сахарный тростник, чай, табак, кофе, шерсть, фрукты, бахчевые культуры, корнеплоды, живой скот, строительные материалы с малым удельным весом и другое), грузов с большим удельным весом (сортовой металлопрокат, строительный кирпич, лесоматериалы и прочее), сыпучие грузы (зерно, керамзит и прочее), штучные (ульи - в качестве передвижной пасеки и прочее), длинномер (трубы и прочее).
Устанавливается ТК не только на выпускаемые транспортные средства (автомобили и прицепы), но и на находящиеся в эксплуатации. Трансформируемый кузов пригоден к эксплуатации во всех без исключения климатических условиях мира.
Конкурентные и потребительские качества многофункционального и универсального ТК, включая надежность и дешевизну изготовления (себестоимость изделия около 700 долларов США - с тенденцией к уменьшению при массовом производстве), отличный дизайн - гарантируют сверхприбыльное производство и эксплуатацию кузовов нового поколения. Трансформируемый кузов разработан как альтернатива традиционным кузовами автофургонам. Максимальная загрузка транспортных средств, оборудованных ТК, приводит к полному использованию КПД двигателя - улучшению экологической обстановки на дорогах. Аналогов в мире данной конструкции кузова нет.
Потенциальный объем продажи продукции потребительского рынка при массовом выпуске ТК может составить от 300,0 млн. до 1,0 млрд. долларов США и более.
Патент РФ ИЗ №2067059
Коммерческое предложение: продажа патента.
119270, Россия, Москва, Фрунзенская наб., д. 42, кв.40
Тел: (495) 242-45-84; e-mail: milaj@nm.ru



Новости:
06.10.17
Международный инновационный клуб «Архимед на XIII Международном Салоне изобретений и новых технологий «Новое Время»

27.09.17
В РОСОБОРОНЭКСПОРТЕ разработали план повышения конкурентоспособности российского ОПК за счет увеличения изобретательской активности

02.02.17
Заседание Экспертного совета Комиссии по науке и промышленности Московской городской Думы

01.02.17
Заседание организаций науки и промышленности в Зеленограде

27.12.16
25-летие Московской торгово-промышленной палаты

22.12.16
Д.И. Зезюлин в программе «Крупным планом»

19.12.16
Заседание Комиссии по науке и промышленности Мосгордумы «О развитии изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной деятельности в городе Москве»

15.12.16
Д.И. Зезюлин на церемонии награждения конкурса «Лидер промышленности города Москвы»

11.12.16
Дмитрий Иванович Зезюлин в программе ОТР "Прав!Да?"

30.11.16
МГО ВОИР и МТПП подписали Соглашение о сотрудничестве

22.11.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений «INOVA-2016» в Хорватии

18.11.16
Всероссийская научно-техническая конференция «Оптические технологии, материалы и системы» («Оптотех — 2016»)

02.11.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений в Нюрнберге

25.10.16
«АРХИМЕД» на выставке «Интерполитех»

19.10.16
«АРХИМЕД» на «Тесла Фест-2016»

06.10.16
«АРХИМЕД» на Международной выставке изобретений INST-2016

05.10.16
«АРХИМЕД» на салоне «Новое Время»

28.09.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений в Индии

13.09.16
«Архимед» на форуме «АРМИЯ-2016»

26.06.16
Международный инновационный клуб «Архимед» на выставке «INVENT ARENA -2016»

26.06.16
День изобретателя 2016

24.06.16
Поздравляем Вас с Днем изобретателя и рационализатора!

27.05.16
Салон "Архимед-2016". Презентационный фильм.

01.04.16
С 29 марта по 1 апреля в Москве на территории КВЦ «Сокольники» состоялся 19-й Московский международный Салон изобретений и инновационных технологий «Архимед».

14.01.16
МГО ВОИР - член Международной федерации ассоциаций изобретателей (IFIA).



Архив новостей...


Инновэкспо.ру, 2006-2016.
Создание и поддержка сайтов Inprostech Studio.