1
Фетисов Святослав, Прохоров Андрей, Павлов Алексей, Лазарев Даниил.
Руководитель Туркина Г. Ф.
*Игра-викторина «Загадки волшебного сундучка»
Игра-викторина «Загадки волшебного сундучка» подразумевает, что ответами на вопросы являются несложные физические эксперименты, которые ребенок выполняет самостоятельно. Все необходимое для опытов содержится в «волшебном сундучке». Помощниками являются жизненный опыт, эрудиция, знания физических законов. Игра может быть интересна школьникам младшего и среднего возраста.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
121151, г. Москва, Резервный проезд д.10,
e-mail: gturkina@i.home-edu.ru
2
Костякин Филипп, Ильин Тихон. Руководитель Туркина Г. Ф.
*Набор естествоиспытателя «Необычные способы измерения обычных вещей»
Набор «Необычные способы измерения обычных вещей» предназначен для измерения массы, объема, плотности. Предложен оригинальный способ нахождения массы, так называемые «Водные весы». Весы состоят из прозрачного сосуда со шкалой, частично наполненного водой, и внутреннего сосуда-чаши для взвешивания. Предмет помещаем в чашу. Отмечаем уровень воды по шкале. Заменяем взвешиваем предмет водой, так чтобы уровень воды в сосуде оказался на прежней отметке. С помощью мерного стакана определяем объем воды в чаше: 1 мл воды соответствует 1 г. Набор актуален для учащихся 7-ых классов и интересен для всех. Имеет реальное практическое применение.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
121151, г. Москва, Резервный проезд д.10,
e-mail: gturkina@i.home-edu.ru
3
Степаненко Андрей 11 лет, Урванцев Матвей 10 лет, Фурсикова Наталья 10 лет, Куцак Елизавета 13 лет, Стрельников Вячеслав 15 лет, Бердинская Александра 11 лет.
Научные руководители Доценко И. И., Степаненко М. В..
* «МагниМагия»
Методическая разработка - игра. На макете фантастического города «Эврика» проводятся в виде игры - опыты, эксперименты, выполнение заданий с магнитами
Актуальность решаемой задачи: в игровой форме познакомить детей со свойствами магнитов - притяжение и отталкивание металлических и магнитных предметов. Возможность детям самим провести опыты и эксперименты во время игры
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
142432 МО г. Черноголовка, Школьный бульвар д.1,
e-mail: idotsen@mail.ru, impuls-chg@mail.ru
4
Степаненко Андрей 11 лет. Научный руководитель Степаненко М. В.
*«Магнитный лабиринт»
Методическая разработка. Игра - головоломка, при прохождении лабиринта происходит знакомство со свойствами магнитных тел.
Актуальность решаемой задачи: в процессе игры совмещает в себе решение головоломки – прохождение лабиринта и знакомство и эксперименты со свойствами магнитных тел.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
142432 МО г. Черноголовка, Школьный бульвар д.1,
e-mail: idotsen@mail.ru, impuls-chg@mail.ru
5
Урванцев Матвей 10 лет, Емельченко Степан 10 лет. Научный руководитель Доценко И.
*«Таинственные кристаллы»
Практическая работа по выращиванию кристаллов, с описанием экспериментов, результатами и выводами. Рекомендации по выращиванию кристаллов в домашних условиях, раздаточный материал для всех желающих.
Актуальность решаемой задачи: Изучение свойства кристаллов, их применение. Возможность для детей провести самостоятельные эксперименты вырастить кристаллы в домашних условиях. И научить своих сверстников повторить эти эксперименты, используя подготовленные рекомендации.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
142432 МО г. Черноголовка, Школьный бульвар д. 1,
e-mail: idotsen@mail.ru, impuls-chg@mail.ru
6
Дремин Арсений, Балабаева Анастасия, Мухаметжанова Ирина, Голомазов Дмитрий, Шикунова Александра, Козловский Николай. Руководители Степаненко М.В., Доценко И.И.
*«Свет и тень»
Эксперименты и опыты с лучом света, цветом и магнитами
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
142432 МО г. Черноголовка, Школьный бульвар д. 1,
e-mail: idotsen@mail.ru, impuls-chg@mail.ru
7
Коллективный проект. Руководители Степаненко М.В. Доценко И.И.
*Комплект самодельных настольных развивающих игр, головоломок, научных игрушек.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
142432 МО г. Черноголовка, Школьный бульвар д. 1,
e-mail: idotsen@mail.ru, impuls-chg@mail.ru
8
Хакимова Анастасия, Дадашева Аделя, Ахмедова Зарема. Руководитель Белёнова Т.В.
*Познавательный экспериментальный набор «Домашний»
Экспериментальный набор демонстрирует влияние силы Земного тяготения на свойства воды.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
127282, Москва, ул. Тихомирова, дом 6
9
Певницкий Д.Л., Гребнев К.П. и др.
*Конструкторы ГОЛОВОЛОМОК и головоломки
Конструктор головоломок из кубиков, позволяющий соединять грани как целиком, так и половинками и четвертинками. Конструктор головоломок из шаров, позволяющий соединять шары в различных комбинациях из «плотной упаковки» шаров. Головоломки из конструктора: Трикуб – куб из трёх частей; Зодиак – «совсем не похож…», «Чёрный алмаз в оправе» - с магнитами (по словам А.Т.Калинина - новый тип головоломок). Головоломки «Курский шарик» - шарик, разбираемый одновременно на четыре одинаковые части, «Московский шарик» - то же, но круче…
Коммерческое предложение: Ищем партнёров для производства.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Москва, ул. Косыгина, д. 17
e-mail: master@puzzlemuseum
10
Смирнова Мария (ГОУ СОШ № 172, 6 кл.); Петров Игорь (ГОУ ЦО № 1874, 3 кл.); Онацкий Илья (ГОУ СОШ № 703, 4 кл.)
*Исследовательский проект «Откуда звук пришел»
Наглядно представлена логика исследовательской деятельности – от наблюдения явления в конкретной ситуации через формулирование познавательных задач, выдвижение гипотезы, разработку экспериментальных установок для проверки этой гипотезы, проведение серии экспериментов и формулирование ответа на познавательную задачу в обобщенном виде к практическому использованию полученного научного знания. Эта логика иллюстрируется поиском ответа на две познавательные задачи: 1 – в каком состоянии находятся звучащие тела: 2- от каких свойств звучащих тел может зависеть высота звука. Практическое использование ответов на эти познавательные задачи демонстрируется устройством и игрой на флейте, кларнете и скрипке.
Актуальность решаемой задачи: логике исследовательской деятельности в настоящее время школьников не обучают, и она многим остается неизвестной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
125481 Москва, ул. Свободы, дом 93, кор.1, кв.108,
e-mail: ASVmosk@yandex.ru
11
Расюк Александр. Руководитель Струнгис И. Г.
*Автоматическое устройство для рисования фломастерами
Представляет собой двухосевое устройство для перемещения на плоскости рабочего инструмента (фломастера). Управление возможно в двух режимах: ручном и автоматическом. В автоматическом режиме управления осуществляется считыванием команд с бумажной ленты фотоэлементами.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 55, кор. 2,
е-mail: sch1569@km.ru
12
Ярцева Н. Н.
Ярцева Наталья Николаевна
*Способ определения голосовых данных и способ обучения резонансной вокально-речевой технике
Изобретение относится к области обучения, может быть использовано в педагогике, медицине, логопедии, психофизиологии, психотерапии, практике дикторской работы, ораторского, речевого и вокального искусства. Задачей данного изобретения является создание способа определения голосовых данных и на его основе способа обучения резонансной вокально-речевой технике, позволяющей с учетом индивидуальных особенностей голосообразования и звукопроизношения развивать голосовые данные любого человека, даже не обладающего природными вокальными или речевыми способностями, улучшать остроту слухового восприятия у людей с нарушениями слуховой функции, обучать владению голосом людей, перенесших травмы гортани или повреждения голосовых складок, осуществлять лечебно-педагогический подход к преодолению заикания, бронхиальной астмы и других заболеваний, связанных с нарушениями голосовой и дыхательной функции. Анализ голоса осуществляют на основе комплексной оценки объективных и субъективных показателей акустических характеристик голоса в пении и речи путем сравнения с эталоном звучания. Использование компьютерных программ звуковой обработки позволяет наблюдать в режиме реального времени как мгновенно происходят позитивные изменения звучания голоса, появляются необходимые частоты в области звонкости, объёма и полётности. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности развития и восстановления голосовых данных человека.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2380760.
Актуальность решаемой задачи: Укрепление здоровья, улучшение самочувствия, повышение выносливости и работоспособности человека.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
129110, г. Москва, Олимпийский проспект, д 7, каб 201,
e-mail: info@kamerton-center.ru
13
Паршин А. В., Паршина Е. А., Лебедев А. В.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Автоматизированный учебный лабораторный комплекс по дисциплине «Математика»
Автоматизированный учебный лабораторный комплекс предназначен для обучения алгоритмам численных методов при помощи ПЭВМ. Комплекс может быть использован в учебном процессе вузов инженерно-технического профиля. Автоматизированный комплекс разработан на основе прошедших государственную регистрацию программ для ЭВМ: «Метод Гаусса решения систем линейных алгебраических уравнений», «Численное решение нелинейных уравнений». «Приближенное вычисление определенных интегралов», «Метод Рунге-Кутта решения дифференциальных уравнений», «Метод сеток решения уравнения Лапласа». «Метод интерполирования», «Метод наименьших квадратов», «Метод Монте-Карло вычисления интегралов», «Статистическая обработка экспериментальных данных», «Прямые методы поиска экстремума», «Градиентный метод поиска экстремума».
Актуальность решаемой задачи: автоматизированный учебный лабораторный комплекс позволяет в оптимальные сроки освоить при помощи ПЭВМ алгоритмы численных методов, изучаемых в дисциплине «Математика».
Сведения о регистрации: № 2007611238 от 23.03.2007 г.. № 2007611505 от 10.04.2007 г. № 2007611502 от 10.04.2007 г., № 2007611500 от 10.04.2007 г., № 2007611239 от 23.03.2007 г. № 2007611504 от 10.04.2007 г. № 2007611501 от 10.04.2007 г.. № 2008611499 от 24.04.2008 г. № 2008611503 от 24.04.2008 г. № 2008611506 от 24.04.2008 г.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Коммерческое предложение: правообладатель и авторы предлагают сотрудничество с целью использования комплекса программно-технических средств в образовательном процессе вузов.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
14
Маматов А. В., Немцев А. Н., Штифанов А. И., Загороднюк Р. А., Беленко В. А., Немцев С. Н., Кныш Е. Н.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет» gosudarstvennoe obrazovatel’noe uchrezhdenie vysshego professinal’nogo obrasovaniya «Belgorodskiy gosudarstvennyi universitet»
*Комплекс программных средств поддержки электронного обучения «Пегас»
Комплекс программных средств (КПС) «Пегас» предназначен для информационно-технологической поддержки электронного обучения в высшем учебном заведении. Комплекс условно разделен на две части: сетевую систему дистанционного обучения и набор программных средств, работающих в локальном режиме. Сетевая версия системы базируется на LMS Moodle. Программная подсистема «Пегас Деканат» расширяет возможности LMS Moodle и позволяет автоматизировать учебно-руководящую деятельность деканатов в системе дистанционного обучения «Пегас Портал». Набор локальных программных средств состоит из следующих программ: «Пегас Контент Плеер» – программа воспроизведения материалов учебно-методических комплексов (УМК), записанных в формате Moodle XML; «Пегас Конвертер» – преобразование документов из формата Microsoft Word в формат Moodle XML; «Пегас Генератор» – программа генерации архивных zip-файлов, содержащих материалы УМК в форматах Moodle XML и IMS; «Пегас Мобайл Плеер» – программа воспроизведения материалов УМК на мобильных устройствах; «Пегас Мобайл Генератор» – программа компоновки приложений для мобильных устройств, содержащих материалы УМК.
«Пегас» позволят осуществить организацию электронного обучения на очной и заочной форме в высших и среднеспециальных образовательных учреждениях, может быть использована в учебном процессе в школах. Также КПС «Пегас» является весьма привлекательной средой для осуществления повышения квалификации и переподготовки специалистов, в том числе и без отрыва от производства. Комплекс программных и методические средств «Пегас» может быть использован для автоматизации процесса подготовки учебно-методического материала для сетевых систем электронного обучения типа Moodle и для размещения электронных УМК в данных система. Кроме того, используя данный комплекс, можно реализовать возможность «локального» изучение материалов электронных УМК с компакт-дисков. Основными пользователями комплекса «Пегас» могут быть образовательные учреждения среднего и высшего образования, организации занимающиеся повышением квалификации и переподготовкой специалистов, а также частные компании, использующие системы электронного обучения для обучения своих сотрудников.
Сведения о регистрации: заявка № 2008614697 от 30.09.2008 г.
Актуальность решаемой задачи: При проектировании учебно-образовательных ресурсов для программных средств поддержки дистанционного обучения использован новый подход, направленный на достижение высокого качества их подготовки при минимальных затратах времени и других ресурсов.
Имея комплекс программных и методические средств «Пегас», автору-разработчику учебных материалов, достаточно иметь навыки работы со стандартным текстовым редактором. Все материалы электронных учебно-методических комплексов оформляются как документы текстового процессора Word, а затем с помощью специализированной программы преобразуются к виду пригодному для экспорта в систему электронного обучения типа Moodle. Этот способ позволяет существенно экономить время, затрачиваемое на наполнение ресурсной базы системы электронного обучения.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Количество реализованных (внедренных) объектов Комплекс программных «Пегас» используется в ГОУ ВПО «Белгородском государственном университете» для организации и поддержки электронного обучения. На данный момент в системе на портале системы электронного обучения БелГУ «Пегас» размещено более 2000 электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам ВПО, направлениям довузовской подготовки, курсам переподготовки и повышения квалификации. Доступ ко всем имеющимся ЭУМКД предоставляется не только студентам заочной формы обучения, но и всем студентам дневного обучения. В настоящее время зарегистрировано более 30 000 тысяч пользователей системы «Пегас».
Отдельные элементы КПС «Пегас» используются в других вузах России (Белгородская государственная сельскохозяйственная академия, Таганрогский институт управления и экономики и др.).
Требуемые инвестиции: инвестиций не требуется.
Коммерческое предложение:
Установка и настройка СДО «Пегас» на сервере заказчика.
Администрирование СДО «Пегас» на сервере заказчика.
Развертывание системы дистанционного обучения заказчика на сервере БелГУ, реализация техподдержки и администрирования. Разработка и установка дополнительных блоков для автоматизации управления учебным процессом. Размещение учебно-методических материалов заказчика в системе дистанционного обучения «Пегас» Белгородского государственного университета и подключение пользователей по запросу заказчика.
Подключение пользователей к учебным курсам СДО «Пегас».
Продажа комплекса программных и методических средств «Пегас» для автоматизации процесса создания и размещения учебно-методических материалов в сетевых системах электронного обучения типа Moodle.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
308015, г. Белгород, ул. Победы, 85,
Белгородский государственный университет, корп. 13, 6-24.
e-mail: info@bsu.edu.ru
15
ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» ЯГПУ/YSPU
*Программа учебной практики студентов, обучающихся по специальности 032401.65 «Реклама»
Разработка применяется в системе высшего профессионального образования по специальности 032401.65 «Реклама». Предлагаемая учебно-методическая модель позволяет оптимизировать организацию учебной практики по специальности на втором курсе. Концептуальной основой методической разработки является оригинальная модель компетентности специалиста по рекламе. Разработка представляет собой базу данных, объединяющую сведения из различных научных областей теории профессионализации, теории профессиональной идентичности, теории коммуникации, компетентностного подхода к управлению образовательными системами и образовательным процессом, медиаэкономики, интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), основных средств рекламных коммуникаций и коммуникативных стратегий и тактик их реализации, технологий оценки эффективности ИМК. Представленная база данных систематизирована в соответствии с государственными образовательными стандартами специалиста в области рекламы и связей с общественностью и требованиями Министерства образования и науки РФ к программам дополнительного профессионального образования. База данных адаптирована для организации педагогического сопровождения студентов в период учебной практики. В структуре базы используется большое количество практических ситуаций, основанных на личном опыте авторов по организации самостоятельной образовательной и научно-исследовательской полевой работы студентов. Разработка также позволяет осуществлять методический контроль за самостоятельным выполнением студентами программы практики.
База данных применима в формировании профессиональной идентичности студентов-рекламистов, что повышает эффективность их адаптации в профессии и мотивации к дальнейшем профессиональному образованию.
База данных предназначена для работы на компьютерах с ОС Windows XP/Vista/7 и оперативной памятью не менее 500 Мб, СУБД Power point 2003/2007. Объем составляет 3,44 Мб.
Актуальность решаемой задачи: Разработка является крайне актуальной для системы высшего профессионального образования в условиях перехода на образовательные стандарты третьего поколения.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): На одного студента эффективность применения составляет 2830 рублей; при организации практики для одной группы студентов (24 человека) эффективность составляет 68 000 рублей.
Требуемые инвестиции: 100 000 рублей, срок реализации 3 месяцев.
(общее руководство проектом и проведение исследований – 30 000 руб., техническое обслуживание (редактирование текстов, корректура, дизайн, верстка, макетирование и – 30 000 руб., затраты на тиражирование –20 000 руб, накладные расходы – 20 000 руб.).
Коммерческое предложение: Продажа лицензий, проведение стажировок и курсов повышения квалификации, организация курсов профессиональной переподготовки.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 108,
e-mail: rector@yspu.yar.ru
16
Елизарова Л. Е., Невров А. А., Самохин В. Ф., Холодкова Л. А., Чернолес В. П.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военная академия связи имени маршала Советского Союза С.М. Буденного» Министерства обороны Российской Федерации Military academy of communications
*Оценка готовности личности и творческого коллектива к инновационной деятельности
Программа предназначена для проверки готовности обучающихся к инновационной деятельности. Программа может быть использована в профессиональной, научной и педагогической деятельности при оценке профессиональной пригодности личности к инновационной (творческой) деятельности в какой-либо прикладной области знаний. Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
- индивидуальное тестирование с помощью батареи тестов на аналитический, творческий и практический интеллект, как составляющие инновационного интеллекта;
- оценка уровня готовности личности к инновационной деятельности (уровня инновационного интеллекта) на основе результатов тестирования;
- определение ролевой функции каждой личности в творческом коллективе;
- групповое тестирование с возможностью оценить как индивидуальные, так и групповые показатели;
- хранение результатов тестирования;
- вывод индивидуальных и групповых отчетов.
Сведения о регистрации: заявка на изобретение № 2009614981 от 11.09.2009 г.
Актуальность решаемой задачи: Актуальна в профессиональной, научной и педагогической деятельности при оценке профессиональной пригодности личности к инновационной деятельности в какой-либо прикладной области знаний.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Коммерческое предложение: лицензионное соглашение.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
194064 Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 3,
тел: 8 (812) 247-94-67, e-mail: innovas@bk.ru
17
Лазуткина Л. Н., Лазуткина Е. А., Сливин Т. С.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Программа активного мониторинга речевых умений обучаемых при изучении русского языка как иностранного
Программа активного мониторинга речевых умений обучаемых при изучении русского языка как иностранного (на примере обучения иностранных граждан в Российских ВУЗах). Программа позволяет повысить эффективность методики преподавания русского языка, как иностранного. Активный мониторинг речевых умений обучаемых обеспечивает выявление приоритетных направлений педагогического воздействия, как на группу студентов в целом, так и на каждого в отдельности.
Актуальность решаемой задачи: Оптимизация обучения иностранных граждан русскому языку, что повышает эффективность дальнейшего образования по профилю ВУЗа.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1,
тел.: 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
18
Красов А.Л., Бервинов А.А., Харитонович Д.В., Коцина М. Н.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Электрифицированный тренажер парашютиста-десантника
Предназначен: для изучения материальной части людских десантных парашютов типа Д-6 серии 4, Д-10, З-5; для формирования специальных компетенций курсантов в проверке парашютиста-десантника на аэродроме. Состоит из следующих составных частей: стойка; манекен; РД-54; нож строповый; макет автомата АКС-74; сумка для переноски магазинов; электрифицированный макет парашютной системы Д-10; электрифицированный макет парашютной системы З-5; учебный парашютный страхующий прибор АД-3У-Д; пульт управления.
Сведения о регистрации: заявка на изобретение.
Актуальность решаемой задачи: формирование специальных компетенций будущих военных специалистов по воздушно-десантной подготовке.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1,
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
19
Лапин А. В., Кищенко Е. В., Писарчук А. В.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Лазерный стрелковый тренажёр для стрельбы из пистолета
Лазерный стрелковый тренажёр, содержащий насадку для холостой стрельбы, выполненную с центральным осевым каналом, диаметр которого меньше диаметра канала, сообщённым с выходными боковыми каналами, и расположенной в её передней части полостью для размещения мембраны и концевой части средства лазерного излучения, закреплённого на стволе оружия соосно последнему посредством насадки для холостой стрельбы, мембрану, размещённую между насадкой для холостой стрельбы и средством лазерного излучения с зазором по отношению к источнику питания с возможностью его выборки за счет энергии пороховых газов при нажатии на спусковой крючок ударно-спускового механизма, в качестве приемника светового сигнала мишени использован фотодиод, отличающийся тем, что в средство лазерного излучения стрелкового тренажёра дополнительно установлена призма, имеющая угол, равный превышению траектории над линией прицеливания для пистолета Макарова (ПМ) с превышением средней точки попадания на 12,5 см выше точки прицеливания на расстоянии 25м.
Сведения о регистрации: патент РФ полезная модель № 93520 заявка № 2010101182.
Роспатентом отобрано в базу «Перспективные изобретения» патент РФ № 93520.
Актуальность решаемой задачи: При обучении начинающих стрелков, не имеющих достаточных навыков владения оружием.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии не рассчитывалась.
Требуемые инвестиции: не рассчитывалась.
Коммерческое предложение: не рассчитывалась.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1,
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
20
Жмотов И.Н., Гаврилин А.Б.
Жмотов И.Н., Гаврилин А.Б.
*Пианино нового поколения
Пианино нового поколения с двухрепетиционной механикой даёт неограниченные возможности
исполнения технически сложных приёмов игры на инструменте и отвечает всем пианистическим требованиям современного рояля. В отличие от работы левой педали существующей механики пианино, в работу левой педали механики пианино с двойной репетицией нового поколения заложены качественно новые конструктивные особенности её использования на оттенки пианиссимо (рррр). Это неоценимая помощь, как для пианиста, так и для концертмейстера-аккомпониатора.
Сведения о регистрации: заявка № 2011105248 от 14. 02. 2011 г.
Актуальность решаемой задачи: Механика пианино даёт неограниченные возможности исполнения технически сложных приёмов игры на инструменте и отвечает всем пианистическим требованиям рояля.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: в три раза меньше рояля (по габаритам) и дешевле рояля (в два, три и более раз).
Требуемые инвестиции: 1500000 руб.
Коммерческое предложение: Совместное производство, подготовлен бизнес-план.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
125130, Москва, ул. Приорова д. 38, кв. 54,
Тел.: +7(903)192-76-32
21
Ученик: Матей Бошняк
Ментор: Мариян Готал
*Автоматическая подставка для нот
Изобретение заключается в том, что к обычной подставке для нот добавляется магнитная ручка, которая переворачивает страницы нотной записи. Ручкой управляет моторчик, который запускается с помощью PLC и заранее заданной программой. Питанием является 24V. PLC программирован современным программным языком под названием codesys.
Актуальность решаемой задачи: Дает возможность автоматического перелистывания страниц нот в отличие от ручного метода, в котором есть необходимость присутствия еще одного человека, а также дает возможность централизации команд для целого оркестра. Применяется не только для перелистывания нот во время игры на каком-либо инструменте, а также в роли робота для переноса определенного материала, перелистывания страниц разной литературы и как дидактическое средство для программирования PLC.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Отрушевац, дом 51/3, 10432 Брегана
Tel. ++385 1 33 75 906
e-mail:matejbosnjak6@gmail.com
Железнодорожная техническая школа
Ул. Палмотичева, дом 84
10000 Загреб, Хорватия
Tel./Fax: ++ 385 1 48 39 910,
e-mail:zts-zagreb@zg.htnet.hr
22
Назаров К. Н.
*«Бильбол» – это спортивно оздоровительная игра
В игре «Бильбол» объединены главные преимущества футбола и бильярда. Главные преимущества игры - демократичность правил: в него может играть любой человек.
«Бильбол» развивает физическое качество человека как координацию движения, точность удара, умственные способности. Развивает расчетливость и целеустремленность в характере человека.
«Бильбол» – очаровательная игра для всех возрастных категорий, начиная от опытного футболиста до людей с ограниченными физическими возможностями.
Технические параметры «Бильбола»: плоская, прямоугольная площадь покрытая ковролином с площадью: шириной 2,5 метра, длина 5 метров (другой вариант - 5 х 10 метров) и огорожена бортиком высотой 0,35 метра (0,5): 6 луз - ворот 11 пронумерованных мячей, как в бильярде, однако, в эту игру играют ногами, а не кием.
Сведения о регистрации: № SAR00297.
Коммерческое предложение: Продажа, инвестиции.
23
Ю. А. Селиванов, Н. Д. Нечаев
ООО «Управляющая компания ЖБК – 1»
*Широкоформатный зеркальный калейдоскоп
Представляет собой равностороннюю треугольную призму, облицованную изнутри зеркалами. Соотношение размера зеркал соответствует размерам кинокадра. Калейдоскоп оснащен цветовыми и звуковыми эффектами. Оказывает сильное положительное воздействие на психологию человека. Может найти широкое применение
Сведения о регистрации: патент РФ на полезную модель № 99338.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): 1000000 руб. в год.
Требуемые инвестиции: На 1 экземпляр требуется 300 000 руб.
Коммерческое предложение: Предлагаем изготовление: примерочных, парикмахерских, в саунах, в бане, комнат психологической разгрузки, для науки, в виде аттракционов, для медицинских целей.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
308013 г. Белгород, ул. Коммунальная, 5,
e-mail: zhbk-1@mail.ru, тел/факс (4722) 211682
24
WANG, MING-WEN and WANG, CHUN-YI
*INDUCTION TYPE STORAGE CABINET SYSTEM HAVING A SAFE ALARM
This is a new invention of a storage cabinet with an induction alarm system. It consists of electronic label, interactive sensor display, computer host, database, input/output control interface and a cabinet with plenty space for storage. Inside the interface sensor display is the RFID card reader, which identifies the electronic label from the users, and orders the computer host dispenses the case number automatically and then shows on the interactive sensor display. At the same time, by using input/output control interface, it can push and forward the storage cabinet open or lock. Also, if a cabinet is destroyed or opened unexpectedly, the computer host will send SMS to user’s mobile phone. Such storage cabinet is smart, artificial intelligent, concentrated-management, cost-effective and burglarproof.
Kind of industrial property object: Invention TW390703(Y) 2010/10/21
Address of the legal person (postal and e-mail):
No.58, Sec.2, Sihchuan Rd., Pan-Chiao District, New Taipei City, Taiwan.
E-mail: avian@mail.oit.edu.tw
Ванг, Минг-Вен, Ванг, Чан-И
*Индукционная система камер хранения, действующая по принципу датчиков с функцией тревожной сигнализации
Новая система камер хранения с индукционной функцией тревожной сигнализации состоит из электронного яплыка, RFID (Radio Frequency Identification (RFID - радиочастотная идентификация) карты, нтерактивого сенсорного дисплея, центрального компьютера, базы данных, устройства ввода-вывода и кабинета для хранения. Внутри сенсорного дисплея расположен RFID считыватель, который сканирут RFID-карты пользователей и передает команды центральному компьютеру, который передает номер шкафчика и блокирует или разблокирует его.
Если шкафчик поврежден или имела место попытка доступа, центральный компьютер посылает SMS на мобильный телефон пользователя. Новая система хранения данных может найти широкое применение, недорога и защищена от грабителей.
Сведения о регистрации: изобретение TW390703(Y) 2010/10/21.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
No.58, Sec.2, Sihchuan Rd., Pan-Chiao District, New Taipei City, Тайвань.
E-mail: avian@mail.oit.edu.tw
25
Полунин Н. В.
*Станок с ЧПУ для выжигания
Станок состоит из корпуса, на котором размещены механизмы передвижения рабочего стола. В качестве направляющих использованы роликовые полозья. Управление механизмами выполнено на основе шаговых двигателей с применением типовой программы «КСАМ-12». Можно использовать выжигание: точка к точке, линия, рельефное выжигание.
Актуальность решаемой задачи: разработка может использоваться в школах, дворцах творчества, в быту для развития творческих способностей учащихся.
Требуемые инвестиции: реализация модели на базе более современных конструкторских и технологических решений. Разработка бизнес-проекта.
Коммерческое предложение: поиск партнера для реализации бизнес-проекта.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
124527, Москва, Зеленоград, к. 818.
26
Лотухов И. А., Полунин Н. В.
*Учебный макет фрезерного станка
Макет состоит из корпуса, изготовленного из древесины, на котором размещены механизмы передвижения рабочего стола и станка в целом. Механизмы передвижения выполнены на базе комплектующих бывшего в употреблении матричного принтера. Оригинальным решением является способ преобразования вращательного движения тягового ролика в поступательное движение станка. Для крепления фрезы использовали патрон бормашины «МИКРОМОТ». Движение фрезы задается программой микроконтроллера.
Актуальность решаемой задачи: Формирование субъективной новизны знаний учащихся об технологических процессах станков с ЧПУ в образовательной области «Технология».
Требуемые инвестиции: реализация модели на базе более современных конструкторских и технологических решений. Разработка бизнес-проекта.
Коммерческое предложение: поиск партнера для реализации бизнес-проекта.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
124527, Москва, Зеленоград, к. 818
27
Голубцов С. А., Голубцова Т. М., Голубцов М. С.
*Учебный комплект для проведения практических работ по программированию микроконтроллера AVR на примере типовых автоматических систем
Современный уровень развития промышленного производства характеризуется неуклонным повышением разнообразия и сложности управляемых технологических систем на основе однокристальных ЭВМ, называемых микроконтроллерами. Рассматриваются вопросы, связанные с проблемой практического освоения работы микроконтроллеров в условиях опережающего обучения школьников, как инструмента для решения практических технических задач в области научно-технического творчества. Логично предположить, что невозможно получение обучаемыми практического опыта без применения средств, на которых можно бвло бы отрабатывать навыки программирования микроконтроллера и правил его взаимодействия с основными элементами, входящими в состав типичных устройств, используемых в системах автоматики. Учебный комплект состоит из следующих блоков: блок управления на основе МК AVR; два блока реле с контактами нормально разомкнутыми и с контактами на переключение; блок дискретных входов; блоки управления шаговым двигателем (униполярным и биполярным). Например, при разработке схемы управления станка с ЧПУ предполагается использование блока управления шаговым двигателем (одна координата), блок дискретных входов используется для контроля концевых выключателей, блок реле для включения и отключения рабочих органов станка, центральный блок - для управления всей системой.
Актуальность решаемой задачи: Учебный комплект решает задачу опережающего обучения школьников микроконтроллерному управлению разрабатываемых технических устройств в рамках НТТМ.
Требуемые инвестиции: 15 тыс. рублей на комплект в условиях начального этапа производства.
Коммерческое предложение: поиск партнера для реализации бизнес- проекта.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
124575. Москва, Зеленоград, копр. 912,
28
Мастерская «Фантазеры», ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово», коллективные проекты
Мастерская «Фантазеры», ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово», канал «Бибигон»
*Научно-познавательные и образовательные анимационные фильмы для детей и подростков
Анимационные фильмы создавались по заказу канала «Бибигон» (сейчас «Карусель») для научно-познавательной передачи для детей и подростков «Головастики»(10 серий), а также для изучения немецкого языка, биологии, правил дорожного движения
Сведения о регистрации: ноу-хау.
Актуальность решаемой задачи: образовательные задачи, развитие инновационного мышления, креативности, знания по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии не предусмотрены;
от использования на нескольких предприятияx не предусмотрены.
Требуемые инвестиции: не предусмотрены.
Коммерческое предложение: готовы к новым заказам по созданию анимационных фильмов.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
105203, г. Москва, Первомайская ул., д. 111; e-mail: school-1811@mail.ru
29
Иванов Алексей (11 лет), Мозговой Георгий (11 лет), Навернюк Антон (15 лет)
Иванов Алексей, Мозговой Георгий, Навернюк Антон, мастерская «Фантазеры», ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово»
*Конструкторы игр и головоломок «Флексор»
Конструкторы игр и головоломок «Флексор» позволяют ребенку собирать из геометрических фигур разнообразные конструкции-трансформеры и придумывать разнообразные игровые задания по складыванию из них заданных фигур с определенными цветовыми сочетаниями, создавать различные головоломки и настольные игры с использованием деталей конструктора.
Сведения о регистрации: ноу-хау.
Актуальность решаемой задачи: С помощью этого набора мы можем развивать различные виды мышления детей от 3 до 15 лет, логику, пространственное воображение и другие функции. Конструктор развивает фантазию и конструкторские способности ребенка, мелкую моторику и координацию движений, помогает в изучении геометрии.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии не просчитывалась;
от использования на нескольких предприятияx не просчитывалась
Требуемые инвестиции: не просчитывались.
Коммерческое предложение: запуск в промышленное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
105203, г. Москва, Первомайская ул., д. 111; e-mail: school-1811@mail.ru
30
Мастерская «Фантазеры», ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово», коллективный проект
Мастерская «Фантазеры», ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово»
*«Игры и головоломки на доске со штырьками»
Игра предусматривает более 30 разнообразных игр, головоломок и обучающих заданий для индивидуальной и коллективной игры детей от 3 до 15 лет. Игры могут быть разной степени сложности. Оптимально для детских садов, групп продленного дня в школах, объединений дополнительного образования.
Сведения о регистрации: ноу-хау
Актуальность решаемой задачи: С помощью этого набора мы можем развивать различные виды мышления детей от 3 до 15 лет, логику, пространственное воображение и другие функции. Конструктор развивает фантазию и конструкторские способности ребенка, мелкую моторику и координацию движений, помогает в изучении геометрии.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии не просчитывалась;
от использования на нескольких предприятияx не просчитывалась.
Требуемые инвестиции: не просчитывались.
Коммерческое предложение: запуск в промышленное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
105203, г. Москва, Первомайская ул., д. 111; e-mail: school-1811@mail.ru