Наземный, морской и воздушный транспорт
1
Куканков С. Н., Молчанов С. А.
ФГКВОУ ВПО Военная академия РВСН имени Петра Великого (FGKVOU VPO Voennaia academia RVSN im. Petra Velikogo)
*Устройство гидроакустического обнаружения
Устройство представляет корпус, имеющий вид сжатой сферы, в котором расположен водомётный движитель представляющий собой водяной насос, работающий под водой. В нижней части днища имеется отверстие, через которое вода попадает в водоток (представляющий собой изогнутую трубу) в которой находится винт, насос с силой выталкивает воду через выпускные отверстия, расположенные по периметру корпуса, и подключаемыми блоком управления, сообщает устройству силу, которая перемещает его в заданном направлении. Сверху корпус обтянут тонкой плёнкой на тканевой основе представляющей собой кремниевую солнечную батарею, покрытую защитным слоем от воздействия морской воды и других погодных факторов, введён модуль космической связи для передачи информации об обнаружении надводно-подводных объектов на командный пункт и получения информации для корректировки собственного местоположения относительно данных системы глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС и/или изменения режима работы устройства.
Вид объекта промышленной собственности: патент РФ № 2492508 от 10.09.2013 г.
Актуальность решаемой задачи: Решается проблема из области гидроакустики и может быть использовано для длительной работы по обнаружению надводно-подводных объектов.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
экономическая эффективность устройства зависит от продолжительности времени эксплуатации устройства, имеющего возможность пополнять запас электроэнергии в процессе эксплуатации и контролировать и удерживать заданное месторасположение, что отсутствует у существующих дорогостоящих аналогах.
Устройство позволяет получать оперативную и точную информацию о местонахождении различных плавучих объектов в целях безопасности мореплавания, навигации и управления, экологического мониторинга и д.р.
Требуемые инвестиции: Десятки тысяч на внедрение предложенного технического решения
Коммерческое предложение: продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 9, e–mail: arvsn@mail.ru, (495) 698-13-71
2
Меркурьев Ю.М., Зюкин В.В., Беляев В.П.
Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова»
*Способ контроля степени отработки электролита в системах электрохимической регенерации воздуха совмещённого типа подводных лодок
Способ определения степени отработки K2СО3 по KОН в системах электрохимической регенерации воздуха совмещённого типа подводных лодок в условиях похода включает непрерывное или периодическое измерение удельной электропроводности и температуры оборотного электролита в распределительном блоке системы электрохимической регенерации воздуха, преобразование полученных значений в величину концентрации KОН в растворе K2СО3, сравнение полученной величины с предельным значением концентрации KОН в растворе и последующей регулировкой токовой нагрузки и состава электролита системы.
Вид объекта промышленной собственности: изобретение патент № 2499622 от 17.11.2013 г.
Актуальность решаемой задачи: улучшение условий обитаемости подводных лодок по воздушной среде.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Коммерческое предложение: лицензионный договор, предложение к производству.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
197045, г. Санкт-Петербург, Ушаковская наб, д. 17/1.
Телефон (812) 431-92-20, Факс (812)431-92-20, e-mail: head@vmanavy.ru
3
Крыков В.В., Трусов Д.С.
*Минивездеход «Зубрёнок-2»
Основной целью предлагаемого проекта является создание многоцелевых транспортных средств предназначенных для передвижения по пересеченной местности, в лесных массивах, а также для преодоления водных преград.
В гамме моделей могут быть представлены: мини-вездеход «Зубренок» и полноразмерный вездеход «Зубр».
На первом этапе разработан и предлагается к рассмотрению лишь один вид мини-вездехода «Зубренок». Опытный образец мини-вездехода уже изготовлен и проходит доводочные испытания.
В результате реализации проекта будут решаться следующие задачи:
- сохранение окружающей среды в первозданном виде, за счёт небольшого давления на грунт.
- получение первоначальных навыков вождения гусеничных видов транспорта в рамках подготовки к службе в армии в системе РОСТО
- привитие культуры пользования природными богатствами без нанесения ущерба экологии окружающей среды.
- реализация творческих способностей студентов и учащихся в области технического творчества
Вид объекта промышленной собственности: полезная модель.
Актуальность решаемой задачи: отсутствие на российском рынке такого класса вездеходов которые востребованы во многих областях.
Требуемые инвестиции: требуются инвестиции в размере 600000 руб. Вывод на рынок через участие в конкурсах, выставках, рекламных акциях.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Очаковское шоссе, д. 26, Москва 119530,
e-mail: 41@prof.educom.ru
4
Кошурина Алла Александровна, Крашенинников Максим Сергеевич, Куляшов Анатолий Павлович, Шапкин Виктор Александрович
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева" (НГТУ), Federal`noe gosudarstvennoe biudzhetnoe obrazovatel`noe uchrezhdenie vy`sshego professional`nogo obrazovaniia "Nizhegorodskii` gosudarstvenny`i` tekhnicheskii` universitet im. R.E. Alekseeva" (NGTU)
*Амфибийное транспортное средство
Транспортное средство, не имеющее мировых аналогов, способное передвигаться по различным слабонесущим основаниям, снегу, льду, воде и среде, являющейся комбинацией перечисленных сред. Транспортное средство может быть использовано для эвакуации персонала нефтегазодобывающих и буровых платформ, экипажей судов ледового плавания в экстремальных условиях на морских территориях с тяжелыми природно-климатическими условиями, в частности, на территории шельфовых зон. Это универсальное плавучее транспортное средство, предназначенное, преимущественно, для спасения людей в экстремальных ситуациях, обладающее повышенной огнезащитностью, плавучестью, надежностью и безопасностью.
Вид объекта промышленной собственности: патент РФ на полезную модель № 130553.
Актуальность решаемой задачи: актуальность решаемой задачи связана с активным освоением нефтегазовых месторождений, расположенных на территории Арктического шельфа, которая характеризуется крайне тяжелыми природно-климатическими условиями: температура воздуха до -50°С, толщина льда порядка 2 м, максимальная скорость ветра 49 м/с, плохая видимость из-за туманов, выпадения осадков, метелей и низкой облачности. Большое значение имеет значительная удаленность месторождений от берега (порядка 680 км). В настоящее время не существует спасательной техники, способной обеспечить безопасность людей в районах Арктического шельфа. Так, например, спасательные плоты являются непригодными для Арктических морей, спасательные шлюпки не способны преодолевать ледовые преграды, а вертолеты могут эксплуатироваться только 10% времени в году. Для обеспечения безопасности персонала платформ в настоящее время используются ледоколы, которые в случае аварии могут не успеть подойти к аварийному объекту и вовремя принять на борт весь персонал платформы.__
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
техническая эффективность от использования разработки заключается в возможности амфибийного транспортного средства круглогодично обеспечивать безопасность людей в тяжелых природно-климатических условиях, характерных для районов крайнего севера и Арктического шельфа. В отличие от используемых в настоящее время спасательных средств, амфибийное транспортное средство будет способно обеспечить выживание персонала нефтегазовых платформ или морских судов ледового класса в случае возникновения аварии или техногенной катастрофы. Экономическая эффективность от использования разработки заключается в значительном сокращении затрат на оснащение нефтегазовых платформ спасательной техникой. По сравнению с используемыми в настоящее время ледоколами (150 000 $/день) амфибийное транспортное средство снижает затраты в 50 раз. Учитывая, что жизненный цикл нефтяных платформ в среднем составляет 40 лет использование предложенного транспортного средства позволяет сэкономить значительные средства;
- использование разработки на существующих платформах и на вновь созданных позволит существенно поднять уровень защищенности людей в Арктическом регионе, а также существенно сократить расходы нефтяных компаний на обеспечение платформ коллективными спасательными средствами.
Требуемые инвестиции: на текущий момент требуется финансовая поддержка НИОКР, проводимых для создания подобной техники, а также для изготовления опытного образца. После проведения всех необходимых испытаний и получения сертификата Морского регистра разработка может быть предложена для внедрения. Проект был представлен на различных международных конференциях и выставках и вызвал большую заинтересованность в проекте со стороны крупнейших нефтегазовых компаний как российских, так и международных. В рамках 11-й Международной выставки и конференции по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ «RAO/CIS Offshore 2013» проект был награжден Дипломом Министерства энергетики Российской Федерации и Медалью победителя конкурса Инновационных идей в нефтяной отрасли «ИДЕИ БУДУЩЕГО 2013».
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
603950, ГСП-41, Н. Новгород, ул. Минина, д. 24. e-mail: nntu@nntu.nnov.ru.
5
Макаров Владимир Сергеевич, Зезюлин Денис Владимирович, Орлов Лев Николаевич, Тумасов Антон Владимирович, Вашурин Андрей Сергеевич, Рогов Петр Сергеевич, Герасин Андрей Владимирович
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева" (НГТУ), Federal`noe gosudarstvennoe biudzhetnoe obrazovatel`noe uchrezhdenie vy`sshego professional`nogo obrazovaniia "Nizhegorodskii` gosudarstvenny`i` tekhnicheskii` universitet im. R.E. Alekseeva" (NGTU)
*Стенд-опрокидыватель для оценки пассивной безопасности кузовов автотранспортных средств
Стенд-опрокидыватель для оценки пассивной безопасности кузовов автотранспортных средств, включающий основание со стойками, платформу, с возможностью поворота относительно оси, проходящей через цилиндрические шарниры, а также длинноходных гидроцилиндров. В зоне падения исследуемого кузова установлена динамометрическая плита с возможностью перемещения по направляющим, прикрепленным к стойкам стенда.
Вид объекта промышленной собственности: полезная модель № 134870.
Актуальность решаемой задачи: проблема снижения последствий ДТП с участием автобусов является весьма актуальной в настоящее время. В этой связи повышению пассивной безопасности кузовных конструкций автотранспортных средств традиционно уделяется большое внимание. Кузова автобусов относят к несущим системам, воспринимающих эксплуатационные и аварийные нагрузки. Пассивная безопасность кузовов автобусов оценивается в условиях опрокидывания транспортных средств с уступа, при этом при проведении исследований испытывают не только кузова автобусов, но и отдельные секции. На начальном этапе проектирования кузова автобуса, при доводке конструкции или разработке модификаций возникает необходимость рассмотрения большого количества возможных вариантов его силовых схем. При этом требуется выбрать такую схему, которая обеспечивает необходимую несущую способность по разрушающим нагрузкам и отвечает требованиям пассивной безопасности. Возникает необходимость в проведении испытаний отдельных силовых сечений кузовов (секций), исследования их поведения под действием аварийной нагрузки.
Стенд-опрокидыватель позволяет проводить экспериментальные исследования прочности и несущей способности кузовов автотранспортных средств в условиях опрокидывания с уступа. Стенд позволяет оценивать безопасность кузовных конструкций в соответствии с требованиями международных Правил ЕЭК ООН №66 (пересмотр 1) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части их конструкции». Стенд может использоваться как для проведения предсертификационных испытаний, так и для сертификационной оценки безопасности кузовных конструкций автобусов.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии стенд позволяет проводить испытания как отдельных секций, так и полномасштабных транспортных средств (при последовательной установке двух стендов). Стенд имеет простую, легко разбирающуюся конструкцию, позволяющую монтировать объект в относительно короткий интервал времени, практически на любой ровной бетонированной (или асфальтированной) поверхности. Стенд не требует каких-либо существенных затрат на обслуживание, обладает хорошей коррозионной стойкостью, поэтому может быть установлен как в закрытом помещении, так и на открытой площадке.
Требуемые инвестиции: инвестиции не требуются.
Коммерческое предложение: на стенде могут испытываться секции и кузовные конструкции автобусов, полной массой до 8т. По результатам испытаний может быть определено остаточное жизненное пространство внутри салона кузова автобуса, энергоемкость конструкции, действительный механизм разрушения, предельная разрушающая нагрузка, выдерживаемая конструкцией. Стоимость одного испытания от 50 000 руб. до 300 000 руб. в зависимости от сложности объекта испытания.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
603950, ГСП-41, Н.Новгород, ул. Минина, д. 24. e-mail: nntu@nntu.nnov.ru
6
Кулинич Ю.М.
ОАО «ЭЛМЕХтрансА», Дальневосточный государственный университет путей сообщения
*Устройство для мониторинга состояния изоляции электрического оборудования транспортных средств
Основу устройства составляет микропроцессор 18F452 со встроенным АЦП. В качестве датчика тока используется прецизионный датчик CSLW6B200M. Информация выводится на жидко-кристаллический дисплей размером 320х240 пикселей. Питание устройства осуществляется от бортовой сети транспортного средства. Устройство контролирует ток утечки электрического оборудования. Значение тока отображается на дисплее в виде непрерывной линии и его числовой величины. При достижении предельного тока производится подача звукового сигнала. Устройство постоянного контролирует состояние изоляции оборудования.
При наметившейся тенденции увеличения тока утечки ремонтный персонал своевременно устраняет причину ухудшения состояния изоляции, предотвращая выход оборудования из строя.
Вид объекта промышленной собственности: патент РФ на полезную модель № 128802, патент РФ на изобретение № 2183378.
Актуальность решаемой задачи: повышение работоспособности и безопасности работы транспортных средств.
Требуемые инвестиции: Себестоимость разработки 5 000 рублей.
Коммерческое предложение: Создание производства.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, 47.
7
Великанов Алексей Викторович, Лиховидов Дмитрий Викторович, Лазарев Сергей Викторович, Зацепин Владимир Васильевич, Мачехин Роман Аскольдович
Федеральное государственное военное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), Federal’noe gosudarstvennoe voennoe kazennoe obrazovatel’noe uchrezhdenie vysshego professional’nogo obrazovaniya Voennyi uchebno-nauchnyi tsentr Voenno-vozdushnykh sil “Voenno-vozdushnaya akademiya imeni professora N.E.Zhukovskogo I Yu.A.Gagarina”(g. Voronezh)
*Устройства для эвакуации и транспортирования самолетов
Устройства повышают технико-экономические, временные и эксплуатационные показатели в сравнении с существующими аналогами. Устройство для эвакуации самолетов содержит тягач, выполняющий функцию эвакуатора, с закрепленной с ним тележкой, выполненной в виде несущей рамы и подвижной рамки, на которой жестко закреплен механизм захвата, предназначенными для подъема фюзеляжа самолета с помощью шарнирно закрепленного на несущей раме в двух точках червячного редуктора. Устройство для транспортировки содержит тягач – подвижный электроагрегат, водило и буксировочную тележку. Рама буксировочной тележки соединена посредством кривошипных захватов с передней стойкой самолета. Колеса тележки приводятся во вращение приводным устройством через трансмиссию, содержащую редуктор и дифференциал.
Вид объекта промышленной собственности: патент РФ на изобретение № 2487061 и № 2487062 от 10.07.2013 г.
Актуальность решаемой задачи: Разработка актуальна в области применения устройств и способов буксировки и эвакуации самолетов, а так же их эвакуации при авиационных инцидентах, повышения тягово – экономических показателей тягачей-буксировщиков без использования дополнительного балласта.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
годовая экономическая эффективность от одного устройства 450 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: у разработчиков имеются все необходимые данные по инвестированию, совместному выполнение НИОКР.
Коммерческое предложение: Авторы готовы рассмотреть любые коммерческие предложения.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, 54а, e-mail: vrn-vva@bk.ru
8
Сухарев Денис Александрович
Сухарев Денис Александрович
*Экранолёт «Морской змей»
С давних времен человечество мечтало покорить воздух и воду. Это стало решающим при проектировании самолета.
Экранолёт - это скоростное транспортное средство, использующее для движения эффект экрана (динамическую воздушную подушку). Экранолёт создается для движения вблизи земли, воды или любой относительно ровной поверхности.
Экранолёту не требуется огромных аэродромов, ему достаточно ровной прибрежной территории, на которой он может выйти, разгрузиться и снова сойти в воду, набрав скорость и взлететь.
В данной работе рассматриваются вопросы использования экранолёта в обслуживании РКК.
Вид объекта промышленной собственности: полезная модель.
Актуальность решаемой задачи: Экранолёт позволяет экономически эффективно транспортировать крупногабаритные грузы на большое расстояние и с большой скоростью.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
ОГКОУ ДОД «Костромской областной центр детского (юношеского) технического творчества
9
Минасян Минас Арменакович, Минасян Армен Минасович
Санкт - Петербургский государственный морской технический университет. SAINT-PETERBURG STATE MARINE TECHNICAL UNIVERSITY
*Средства акустической защиты (САЗ) дизелей
- САЗ в источнике: шатун, динамические усилители компрессии поршневых колец, зубчатое колесо, торсион, успокоитель крутильных колебаний, гаситель колебаний валов,
- САЗ на путях распространения: виброизолирующие устройства, виброизоляторы, ударовиброизоляторы, амортизаторы, виброизолирующая опора, цилиндрические канатные виброизоляторы, канатно-пружинные виброизоляторы, листовые рессорные опоры, виброизолятор шкворня, вставка в трубопровод, виброуспокоитель горизонтальных колебаний. Созданные опытно-серийные образцы виброизоляторов, внедрены на стационарных дизель -генераторах ДГ 50-9, ДГ-8 с двигателями 6ЧН 12/14, 24 8,5/11, установке с дизелем 24 8,5/11 и гидротормозом в лаборатории судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок СПбГМТУ.
Вид объекта промышленной собственности: патенты РФ на изобретения №№2301924; 2301925; 2336448; 2341794; 2345907; 2346195; 2351816; 2380591; 2383795; 2383879; 2384769; 2390668; 2403466; 2413102; 2431755; 2478845; 2479765; 2486392.
Патенты РФ на полезные модели №№ 55061; 104265; 112966; 113801; 117516; 117543; 117549; 120172; 120175; 123481; 127687; 127843 - 127846; 132856.
Роспатентом отобрано в базу "Перспективные изобретения", патенты РФ № 2341704; № 2383795; № 2390668; № 2413102.
Актуальность решаемой задачи: обоснована введением требований к уровням вибрации и шума на судах для защиты судовой команды от воздействия шума и вибрации, сохранением нормальной шумовой экологии в воде и воздушной среде, нормированием низкочастотной вибрации корпусных конструкций с целью обеспечения их прочности. Аналогичные требования введены также для других видов транспорта. Соответствие целевым программам:
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
- техническая - вибрационная эффективность САЗ от 20 до 40 дБ;
- от использования на одном предприятии от использования на одном предприятии: примерно
100000 (сто тысяч) в год;
- от использования на нескольких предприятиях:_примерно 200000 (двести тысяч) в год.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
4 млн. рублей. Предмет инвестирования: подготовка САЗ к использованию, а именно, разработка: чертежей для изготовления опытных образцов устройств, типоразмерных рядов, методики их комплексных испытаний, соответствующих документации (актов, описаний, инструкций, паспортов, технических условий, сертификатов, каталогов, проспектов и т. д.). Потенциальная стратегия выхода: определение потенциального рынка сбыта, проведение рекламной компании, публикации в специальных изданиях, размещение информации в базе данных перспективных российских разработок Роспатента, участие в региональных и международных конкурсах.
Коммерческое предложение: проведение НИР, ОКР, разработка, создание, доводка и совершенствование оригинальных технических решений до промышленного уровня, патентование, продажа лицензии на использование патента, участие во внедрении, авторское сопровождение, консультации, лекции и любое взаимовыгодное сотрудничество по проблеме снижения вибрации в техникее.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
190008, Санкт-Петербург ул. Лоцманская, 3, СПбГМТУ,
e-mail: mamsar@mail.ru. e-mail: office@smtu.ru. тел: 681-73-30
10
Слободан Райич
Хорватия, 10000 Загреб
Свачичев Трг 12
e-mail: slobodan.rajic@vip.hr
Фирмa:
TELECOR ZAGREB
Хорвачанска 39
10000 Загреб
Tel:+385 1 6117 818; +385 1 6313 239
*Резиновая вставка для Ж/Д переездов DR-1
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Резиновая вставка DR-1 представляет собой систему, котораяпостроена на железнодорожном переезде, где уровень пересечения асфальтированной дороги находится на том же уровне, что и ж/д пути. В мире существует несколько производителей, которые на разные способы проектировали вставки, базирующиеся на резиновых элементах. Система DR-1 считается, в этом моменте, самой современной.
Употребление резиновых вставок будет полезным для железных дорог, потому что их характеризирует экономность,долгосрочность использования и несложный ремонт железнодорожных путей.
Господин Райич, у которого есть патент, хотел бы найти в России производителя, который купит лицензию на производство вставок.
Благодаря несложному производству этого патента, производитель мог бы вернуть инвестиции в течение 3 лет. Продукт считается конкурентоспособным по отношению к другим мировым продуктам, потому что инвестиции в производство в 5 раз меньше, поскольку продукт состоит только из одного резинового элемента.
Резиновые вставки будут полезными и для местного общества, поскольку они задуманные как экологический продукт, который можно легко рециркулировать.
На следующих страницах находятся заявка на изобретение. а потом краткий обзор международных наград, которые система DR-1 получила в этом году. Кроме наград, продукт получил и две золотые медали на международном салоне инноваций в Москве в 2012 г.
Вид объекта промышленной собственности: P20120099A.
11
Cолдатенков Виктор Акиндинович, Грузевич Юрий Кириллович, Ачильдиев Владимир Михайлович, Трубина Елена Анатольевна, Недодаев Александр Александрович, Грызлова Любовь Валентиновна, Левкович Александр Дмитриевич, Никитина Светлана Александровна, Роднова Ирина Анатольевна, Трифонов Валерий Сергеевич, Бедро Николай Анатольевич, Комарова Мария Николаевна, Воронин Игорь Владимирович
Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение Геофизика–НВ», Otkrytoe akcionernoe obshhestvo «Nauchno-proizvodstvennoe obedinenie Geofizika–NV»
*Информационно-измерительные системы на основе нано и микро-механических датчиков с автоэлектронной эмиссией: наклономеры, бортовая инерциальная измерительная система, бортовая весоизмерительная система определения веса груза в кузове транспортного средства.
Наноэлектромеханические измерительные преобразователи механических величин на основе наномеханических акселерометров, наномеханическиех гироскопов, нанотермоэлектромеханические измерителей тепловых полей малой интенсивности в инфракрасной и терагерцовой области спектра предназначены для измерения параметров физиеских величин путем преобразования механической деформации наноразмерного чувствительного элемента в электрический сигнал, используя автоэлектронную эмиссию. Данный способ является уникальным и не имеет отечественных и зарубежных аналогов.
В состав ИИС входят:
- малогабаритный высокоточный с малым энергопотреблением двухосный наклономер, предназначеный для измерения углов наклона изделия, в том числе критических, относительно плоскости горизонта;
- бортовая инерциальная измерительная система, позволяющая восстанавливать траекторию движения транспортных средств по измеренным данным для анализа причин автодорожного происшествия, определения его текущего местоположения и др.;
- бортовая весоизмерительная система определения веса груза в кузове транспортного средства по результатам измерения прогиба его рамы высокоточными наклономерами.
Вид объекта промышленной собственности: патенты РФ: № 2480834, № 2445586, № 2484483 и № 2447411; патенты на полезные модели: № 121593, № 130691, № 130692, № 113230 и № 134638.
Актуальность решаемой задачи: высокоточное измерение малогабаритными наклономерами углов и их автоматическая регистрация и индикация, а также сигнализация о достижении критического наклона различных поверхностей, позволяющее обеспечивать безопасность при проведении строительных работ, а также сборочных работ в авиации, судостроении, машино- и приборостроении и др.
Бортовая инерциальная измерительная система позволяет определить траекторию движения ТС и проанализировать их динамику движения, что особенно важно при разборе ДТП. Применение данной системы обеспечит восстановление в едином времени траектории и динамику движения ТС - участников ДТП, что позволит убрать ТС с места аварии до приезда автоинспектора и освободить загруженные многополосные автомагистрали.
Бортовая весоизмерительная система обеспечивает постоянный мониторинг загруженности ТС в процессе погрузки, выгрузки, в промежуточных пунктах остановки, а также во время движения ТС по маршруту, что позволит исключить нарушение целостности и безопасности груза.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 395,970 млн. руб. – стоимость патентов. Общий объем поставок в 2015-2019 на 2300 млн. руб.
Требуемые инвестиции: определяется на переговорах с потенциальным инвестором.
Коммерческое предложение: возможны различные варианты сотрудничества, с передачей конструкторской, технологической и программной документации:
лицензионное производство в виде:
- исключительной лицензии;
- не исключительной лицензии;
договоров отчуждения прав на владение патентами.
организация совместного производства. Формой совместного производства может быть организация финишной сборки изделий с дальнейшей перспективой перехода на полный цикл производства и сборки;
оказание технического содействия в разработке изделий, техническое содействие в самостоятельной разработке путем продажи готовых агрегатов и систем.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
107076, Москва, Матросская Тишина, д. 23, стр. 2, e–mail: yukg@mail.ru
|
|